Важное об электронном документообороте, бизнес-процессах и взаимодействии www.DIRECTUM-Journal.ru
Важное об электронном документообороте, бизнес-процессах и взаимодействии
Говори не красиво, а по сути
Статьи Блоги Карта сайта О проекте Главная страница Написать письмо
Email: 
Пароль: 
Войти
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Поиск: 
 
Расширенный поиск
Подписка:
Рубрики:деревомоблаком
Общие вопросы СЭД и ECM
Требования к СЭД и ECM-системам
Функционал СЭД и ECM
Внедрение и бизнес-процессы
Бизнес-решения в СЭД и ECM-системах
Технологии построения СЭД
Безопасность и ECM
О ресурсе

Делопроизводство и канцелярия

Автоматизация службы делопроизводства, секретариата, архива. Проблемы и особенности документационного обеспечения в организациях. Автоматизация документооборота.
RSS-лента по рубрике: Делопроизводство и канцелярия
  1. Модель Человека-сотрудника. Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
    Статья
    Инга Лавриненко. Опубликовано 03 декабря 2007 г. Комментарии: 0
    Для получения сертификата ISO 9001, привлечения иностранного инвестора, решения проблемы амнезии знаний компании пишут должностные инструкции. Но зачастую пишут их так безалаберно, что положение только усугубляется. Можно ли изменить ситуацию?
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияУправление качеством и СМК
  2. Электронный документ: "Возьмите меня в архив!"
    Запись блога
    Елена Истомина. Опубликовано 02 ноября 2007 г. Комментарии: 1, последний 02 ноября 2007 г.
    Принимает ли Госархив электронные документы
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияУправление записями и делопроизводство
  3. Инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству)
    Статья
    В. Янковая. Опубликовано 15 октября 2007 г. Комментарии: 0
    В отечественном делопроизводстве основным документом организации, устанавливающим порядок работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла, является инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству). Что же это такое?
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияУправление записями и делопроизводство
  4. Обоснование для введения штатной единицы
    Статья
    Наталья Храмцовская. Опубликовано 10 октября 2007 г. Комментарии: 1, последний 16 октября 2007 г.
    Необходимо грамотно составить докладную записку руководителю учреждения и обосновать введение штатной единицы (бюджетная организация) или перераспределение обязанностей в отделе. Как это сделать?
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярия
  5. Новый стандарт в области делопроизводства
    Статья
    Л. Варламова. Опубликовано 10 октября 2007 г. Комментарии: 0
    1 июля 2007 года появился новый стандарт – ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», идентичный международному стандарту ISO 15489-1:2001.
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияНормативные документы и правовые аспекты
  6. Почему именно управление документами?
    Статья
    Priscilla Emery. Опубликовано 31 мая 2007 г. Комментарии: 4, последний 01 июня 2007 г.
    Некоторые полагают, что делопроизводство - скучная, рутинная работа, которую может выполнить любой сотрудник организации. На самом деле делопроизводство пересекается с множеством дисциплин. Вы, например, разве знали, что…
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияКритерии выбора СЭДМесто ECM в информационной системе предприятияУправление записями и делопроизводство
  7. Стандарт взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления
    Статья
    Опубликовано 24 апреля 2007 г. Комментарии: 0
    Стандарт устанавливает формат, состав и содержание электронных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ).
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияНормативные документы и правовые аспекты
  8. Таблица сроков хранения документов
    Статья
    Опубликовано 04 апреля 2007 г. Комментарии: 0
    Таблица сроков хранения документов для канцелярии, секретариата, бухгалтерии, архивной и кадровой служб.
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияНормативные документы и правовые аспектыУправление записями и делопроизводство
  9. Срок жизни документов
    Статья
    Ирина Черновалова. Опубликовано 04 апреля 2007 г. Комментарии: 0
    В бухгалтерии всегда скапливаются горы документов. Бухгалтер просто задыхается от них. Но выбросить и «расчистить горизонты» тоже боится. Вдруг понадобятся? Так сколько же должны «жить» эти бумажки? С этим вопросом мы и попытались разобраться.
    Находится в рубриках: Делопроизводство и канцелярияДругие бизнес-решения
  10. Электронный документооборот в соответствии с ГСДОУ: теория и практика
    Запись блога
    Светлана Толстикова. Опубликовано 05 февраля 2007 г. Комментарии: 1, последний 07 февраля 2007 г.
    Специалисты группы внедрения часто сталкиваются с тем, что на предприятии, где внедряется СЭД, документооборот не соответствует принятым стандартам.
    Находится в рубриках: Внедрение электронного документооборотаДелопроизводство и канцелярияПроблемы компаний и их решение
 
DIRECTUM
DIRECTUM-Journal.ru
Важное об электронном документообороте, бизнес-процессах и взаимодействии.
© 2006-2007 Компания DIRECTUM. Все права защищены.
О проекте
Письмо главному редактору
Положение о конфиденциальности
Редакционная политика

Rambler's Top100
[removed][removed]