Как увеличить продажи с помощью недорогих маркетинговых идей

Вступление

  • Вы хотите знать маркетинговые стратегии низкой стоимости?
  • Хотите увеличить продажи с помощью недорогих маркетинговых идей?

Многие владельцы и продавцы небольших магазинов не разрабатывают эффективную маркетинговую стратегию для своего продукта, поскольку считают, что покупатели автоматически придут в их магазин.

Кроме того, они ошибочно полагают, что маркетинг – это дорогостоящий метод увеличения продаж.

В результате они теряют клиентов по отношению к своим конкурентам.

В этой статье мы обсудим некоторые интересные и проверенные недорогие маркетинговые идеи и стратегии, чтобы вывести свой бренд на первое место, не тратя слишком много.

1. Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг помогает привлечь внимание клиентов, генерируя в их памяти мощную память благодаря необычному способу показа продуктов с очень номинальным бюджетом.

Партизанский маркетинг включает в себя мероприятия, проводимые исключительно на улицах или в других общественных местах для привлечения массовой аудитории.

Как только уникальная маркетинговая идея достигает рынка, она становится «разговором с городом».  Но проблема в том, что каждый разговор становится разговором о городе только на короткий период, пока вы не будете последовательно над ним работать.

2. Вирусный маркетинг

Одной из наиболее важных недорогих маркетинговых стратегий является вирусный маркетинг, который дает людям чрезвычайно эмоциональный опыт, поэтому они с гордостью делятся такими вещами в кругу своих друзей.

Этот опыт создается через небольшие потрясения, слишком много счастья или волнения.

Например

Сапожник становится вирусным в социальных сетях только из-за названия его магазина, «Jakhmi Juto Ka Aspatal» (Больница раненой обуви).

Таким же образом, вы также можете сделать несколько необычных, творческих и вызывающих изюминку, видео или графику

вирусный ваш продукт в вашей местности.

3. Предположим, маркетинг

Предполагая маркетинг, вы можете перенаправить всех потребителей в свой магазин, показывая продукты

уникальными способами, чтобы он быстро регистрировался в сознании людей.

Например

Рекламная кампания Puma стала вирусной, в которой они продемонстрировали висящую в воздухе легкую обувь,  которая привлекла внимание людей.

Люди, которые видели такие необычные методы маркетинга, рассказывали об этом своим друзьям

и в социальных сетях.

4. Опытный маркетинг

В экспериментальном маркетинге вы предлагаете своим клиентам опыт, распространяя бесплатные образцы вашего продукта.

Когда вы позволяете своим клиентам бесплатно пользоваться новой линейкой продуктов или услугами, они запоминаются в их памяти, и они пытаются узнать больше о вашем продукте.

Например

Всякий раз, когда Starbucks запускает новый продукт, они идут с людьми бесплатно. Они дают им попробовать и отмечают свой опыт, чтобы оценить этот продукт.

5. Дикий пост

Это самая важная маркетинговая идея с низкими затратами, в которой графика, изображения, печатная реклама и визуальные элементы могут использоваться для изображения вашего продукта необычным образом, который запечатлевается в умах людей при его встрече.

Вы можете рекламировать свой продукт через дикую презентацию вашего продукта на дорогах, стенах, автобусах, поездах, парках и общественных местах.

Например

Duracell в рекламной кампании установил огромную копию ячейки на пешеходных дорожках с напечатанным на ней предупреждающим знаком  . Всякий раз, когда прохожий проходит через камеру, он начинает вибрировать, сопровождаемый зуммером

«Батарея, которая никогда не умирает».

6 . Ambient Marketing

Эмбиентный маркетинг может быть использован для создания среды или фона, демонстрирующих ваш продукт творческим способом, и неосознанно регистрирует его в сознании потребителя.

Coca Cola использует эту стратегию, демонстрируя свою рекламу на лестницах и эскалаторах в аэропорту, на станции метро и в торговых центрах.

7. Массовый маркетинг

Массовый маркетинг делается для клиентов определенного региона, региона, языка или сообщества.

Он ориентирован на конкретную аудиторию на основе ее демографии, географии, психографии и этнографии.

Если вы сделаете специальное предложение для людей из определенной местности или сообщества, то оно распространится среди них как лесной пожар и распространит ваше влияние на низовом уровне.

Например

Если в розничном магазине Lajpat Nagar действует предложение «50% скидка на одежду и обувь для людей»

которые живут в Ладжпат Нагаре ». Это будет большим успехом там. Люди будут информировать других, и будет сформирован широких масс.

8. Эффект оттирания

Вы можете воспользоваться эффектом размывания знаменитостей, общественных деятелей или национальных мероприятий, связав с ними рекламную кампанию вашего продукта.

Вы также можете использовать популярность фильма, песни или кинозвезды, воспользовавшись его эффектом без лишних вложений.

Например

Все рекламные кампании Amul основаны на эффекте трения. Это связывает свои продукты с  известным общественным деятелем, кино, песней или политическим событием.Это помогает мгновенно привлечь внимание клиента.

Все рассмотренные выше недорогие маркетинговые стратегии не являются традиционными, они представляют собой нетрадиционные методы. Таким образом, вам придется использовать много энергии и задействовать воображение людей.

Добавить комментарий