10 советов для начала бизнеса электронной коммерции

Вступление

  • Вы думаете о начале бизнеса электронной коммерции?
  • Знаете ли вы, как начать бизнес электронной коммерции?

Согласно опросу, в ближайшие 3 года, то есть до 2021 года, объем рынка  электронной коммерции увеличится более чем вдвое по сравнению с тем, что есть сейчас.

Электронная коммерция поможет вам расширить свой бизнес с минимальными затратами.

Вот около 10 пунктов, к которым нужно подготовиться, прежде чем начинать бизнес в сфере электронной коммерции.

Совет № 1: Основные сильные стороны рынка

Если вы делаете продукт, который хотите продавать всему миру, тогда вам следует выбирать свой рынок с умом.

Во-первых, выберите свою торговую площадку в соответствии с характером продукта, который вы хотите продать.

Если вы хотите продать одежду, то лучше всего подойдут Koovs, Myntra, Jabong; если ваш продукт связан с электроникой для транспорта, то Yatra, MakeMyTrip будет лучше и впредь.

Помимо этого, прежде чем начинать бизнес в сфере электронной коммерции, вы также должны найти рынок, который имеет хороший охват, простоту транзакций, дружелюбность к клиентам, доброжелательность, хорошую клиентскую базу и лучшие для вашего продукта.

Совет № 2: Ищите качество и уровень вашего конкурента

На рынке вы найдете много конкурентов. Поэтому, прежде чем вмешиваться, тщательно проанализируйте поведение конкурентов, цены и ассортимент их продуктов, их политику, процессы отгрузки и скидки, которые они предоставляют. Это поможет вам выработать собственную политику и стратегии для продвижения вашего продукта и победы над конкурентами.

Ищите рынок, где много клиентов, а конкуренция низкая.

Совет № 3: каталог и презентация привлекает внимание

Презентация и каталог играют важную роль на онлайн-рынке, потому что покупатель не может коснуться или почувствовать ваш продукт. Итак, усердно работайте над тем, что вы представили в каталоге.

Если вы правильно представите информацию о вашем продукте в презентабельной форме, то вы можете привлечь внимание ваших клиентов, и они обязательно купят ваши продукты.

Совет № 4: Служба поддержки продавцов

На рынке вы найдете разных типов продавцов, таких как мелкие, крупные, нишевые и опытные.

Вам нужно выбрать продавца, который обрабатывает запросы ваших клиентов и помогает вам в разработке политик, отображении ваших продуктов и предоставлении скидок.

Совет № 5: рентабельность инвестиций, плата и маржа

Прежде чем начать бизнес электронной коммерции , вам необходимо определить:

  • Какую прибыль вы получаете от этого?
  • Какие сборы они взимают при возврате?
  • Какова их политика отмены?
  • Какой продукт недоступен на рынке?

Вы также должны определить, какой рынок обеспечивает лучшую рентабельность инвестиций с точки зрения видимости и продаж.

Совет № 6: Расходы и механизм доставки

Вы предпочитаете отправлять свою продукцию самостоятельно или хотите, чтобы рынок сделал это для вас?

Разные интернет-порталы имеют разные схемы и сборы за доставку ваших товаров.

Если вы продаете свой продукт на региональном рынке, то лучше сделать доставку самостоятельно.

Однако, если вы не хотите ввязываться в суету доставки, дайте рынку это сделать, и вам просто нужно заплатить за это.

Например , Flipkart обычно взимает 10%, если вы попросите их отправить ваш продукт.

Совет № 7: Доступ к системе и контроль

Прежде чем выбрать рынок, вы должны знать, какой объем доступа к системе и контроль над ним предоставляет вам рынок.

Некоторые торговые площадки не дадут вам хороший контроль доступа, а некоторые даже не позволят вам продемонстрировать все свои продукты.

Например

Amazon никогда не разделяет идентификатор электронной почты своих покупателей, как они говорят, это не ваш покупатель, это наш покупатель. Они просто берут ваш продукт за других.

Совет № 8: Механизм оплаты

Начиная бизнес электронной коммерции, позаботьтесь о механизме оплаты, который предлагает рынок, потому что вы инвестируете в него; Итак, вы хотите получать хорошую прибыль через фиксированный интервал времени.

Если вы не получите платеж вовремя даже после того, как ваши акции распроданы, вы не сможете купить новые акции.

Амазону требуется 14-90 дней, чтобы окупить своих клиентов, Flipkart – 45-120 дней, а ShopClues – 30-90 дней.

Совет № 9: Возврат и возмещение

Иногда торговая площадка дает очень небольшую маржу и отнимает все ваши деньги из цикла возврата и возврата. Как? Давайте изучим некоторые случаи.

случаи объяснение
Поддельные заказы Люди просто заказывают шутки. Они не хотели покупать или просто хотели дразнить вас как конкурента.
Бракованные изделия Иногда дефектный продукт доставляется. Таким образом, торговая площадка будет взимать плату во имя политики возврата.
Возврат товара Когда товар возвращается из-за некоторых проблем, применяется обратная оплата.

Совет № 10: Процесс разрешения споров

Для этого процесса вы должны быть готовы заранее. Есть много споров, которые возникают как с клиентами, так и с рынком.

Итак, вы должны быть готовы с рамками и юридическими документами.

Эти 10 советов, несомненно, помогут вам понять, как начать бизнес в сфере электронной коммерции.

Добавить комментарий