3 многоуровневых маркетинговых стратегии для оценки вашего бизнеса

Вступление

  • Вы не можете оценить свои результаты?
  • Знаете ли вы организационную эффективность вашей компании?

Бизнес не работает, создавая шум на рынке. Он работает на правильных основах и эффективных стратегиях исполнения.

Следующие данные инструменты помогут вам понять 3 многоуровневые маркетинговые стратегии, чтобы оценить ваш продукт, компетенцию и эффективность организации, прежде чем прыгнуть в большой прорыв.
  1. Оценка продукта

Оценка продукта – это первая и главная многоуровневая маркетинговая стратегия для анализа качества продукта, который вы планируете выпустить.

Необходимость и срочность продукта. Много раз, когда любой бизнесмен запускает продукт, который имеет большую маржу, но не большую потребность, в то время как в некоторых случаях его продукт имеет потребность, но его размер рынка очень мал.

Пока ваш продукт не будет достаточно уникальным для привлечения клиентов, он не увеличит ваши продажи на рынке. Постарайтесь понять необходимость и срочность вашего продукта на рынке.

Например:

Многие компании MLM, не понимая размера рынка, начинают продавать программное обеспечение и в конечном итоге становятся банкротами, поскольку программное обеспечение не нуждается в обычных клиентах.

Определите уникальность предполагаемого продукта: вы должны убедиться, что ваш продукт не похож на продукты, уже имеющиеся на рынке по низкой цене. Вам нужно поработать над уникальностью вашего продукта, которого нет на рынке.

Выкуп: если продукт не имеет стоимости выкупа на рынке, это повлияет на ваш регулярный доход.

Если продавец продает продукт, который покупателю не нужен много раз в частом интервале, то ваш постоянный доход будет сильно колебаться.

Например:

Торговец, продающий иск длиной в Индии, не будет иметь стоимости выкупа, поскольку это не тот продукт, который часто нужен покупателям.

Все мировые гиганты работают над продуктом решения проблем , продуктом, который решает острую проблему своих клиентов

Если вы производите продукт для решения проблем, то ваш продукт будет автоматически выкуплен без инвестиций в брендинг.

Крупные цифровые бренды, такие как Tesla, Facebook, Apple, IBM, Alibaba, Amazon, работают над продуктами для решения проблем, поэтому им вряд ли нужно рекламировать свой продукт.

Таким образом, если вы не оцените свой продукт должным образом перед запуском, то он будет трудоемким, дорогим и разрушительным для вашего бизнеса.

2. Оценка компетентности

Личная эффективность: у вас должны быть силы справляться с неудачами, негативными отзывами рынка и негативной реакцией клиентов. Вы должны иметь убежденность и энтузиазм работать день и ночь на пути к успеху вашего бизнеса.

Межличностная эффективность: вам необходимо развить способность влиять на других посредством межличностного общения, которое помогает вам справляться с неблагоприятными ситуациями, когда вы общаетесь с людьми в крупных проектах.

Организационная эффективность. Организационная эффективность – это ваша способность влиять на людей, работающих с вами на старших и младших уровнях. Это самое важное качество, необходимое руководителю для управления любой организацией. В Священных Писаниях также говорится об организационной эффективности лидера.

Согласно Бхагавад Гите 3.21:

йад йад ачарати шрештхас

тат тад эветаро джана

са йат праманам куруте

локас тад анувартате

Вышеупомянутая шлока в «Бхагавад-гите» провозглашает: «Какое бы действие ни совершал великий человек, обычные люди следуют по его стопам. И какие бы стандарты он ни устанавливал образцовыми действиями, весь мир следует им ».

В организации подчиненный следует тому, что делает его лидер, но если руководитель только говорит и не действует, то подчиняются и подчиненные.

3. Оценка эффективности

Вы можете подготовить стратегию рабочего листа для записи и анализа эффективности вашей организации с помощью приведенных ниже 5 методов оценки эффективности:

Следующим наиболее важным шагом является оценка производительности. Теперь вам нужно проанализировать общую эффективность вашей организации на основе оценки усилий и результатов.


Другой наиболее важной многоуровневой маркетинговой стратегией является оценка компетентности. Вам необходимо оценить свою компетентность для ведения бизнеса по нижеуказанным параметрам:

я. Количество звонков, совершаемых ежедневно

  1. Количество встреч, проводимых ежедневно

III. Выкупать ежедневно

внутривенно Количество найма / присоединения – еженедельно

  1. Количество программ и собраний, организованных в порядке очереди – ежемесячно

На основе этих 5 шагов регулярно записывайте свои результаты в таблицу и анализируйте свои усилия и результаты.

Оцените свою эффективность на основе событий и встреч, которые вы проводите для эффективности организации, обучения продуктам, обучения мотивации, поведенческого обучения, технического обучения, обучения навыкам мягкого мастерства и обучения навыкам / волеизъявлению для сотрудников.

Добавить комментарий