3 мощных метода для продажи товара

Вступление

  • Вы сталкиваетесь со следующими проблемами?
  • Застой в продажах
  • Нет клиента / Нет удержания
  • Нет новых клиентов / Нет роста
  • Клиенты просят скидки / схемы

Вы ищете идеальные методы для продажи продукта?

Независимо от того, являетесь ли вы Предпринимателем или Организационным Лидером, вы могли совершить одну ошибку в своей жизни – пытаясь продать свой продукт или услугу клиентам за пределами вашей целевой аудитории.

Иногда мы не обращаем внимания на тот факт, что каждый продукт или услуга имеет определенную (целенаправленную) базу клиентов / клиентов, и успешный предприниматель / лидер – это тот, кто может идентифицировать это.

Вот несколько мощных методов продажи товара:

Совет № 1: Определите своего идеального клиента и целевую аудиторию

Первым важным способом продажи является определение вашей идеальной целевой аудитории.

Подумайте о своем продукте / услуге, которую вы предлагаете.

Напишите о том, кто должен быть вашей целевой аудиторией, и каким должен быть ваш идеальный клиент, возраст, доход, пол, экономическое положение (сельское или городское) и социальный статус (работник, бизнесмен, студент, домохозяйка, пожилой гражданин и т. Д.) 

Это поможет вам лучше позиционировать свой продукт / услугу и станет первым шагом к тому, чтобы вы были на правильном пути.

Совет № 2: Определите ваш правильный ассортимент продукции

Продажа вашего продукта всем не является правильным решением без определения их предпочтений. 

После определения идеального покупателя, выясните, какой продукт вам подходит. Это поможет вам в разработке и разработке продуктов / услуг специально для вашего идеального клиента. 

Нет смысла толкать стену, она не будет двигаться, и вы устанете. Точно так же нет интеллекта в создании различных продуктов. Так что не пытайтесь все сделать. Сосредоточьтесь только на том, что требует ваш идеальный клиент.

Иногда вам также придется работать с продуктами Low Focus, которые представляют собой ряд вспомогательных продуктов наряду с основными продуктами. 

Продукты с низким фокусом по сути не требуются вашему идеальному клиенту, но все же обязаны связывать клиента, чтобы он никуда не ходил покупать их.

No Focus Product – ваш мертвый запас. Удалите его полностью из вашего портфолио.

Вы можете разработать свою бизнес-стратегию с помощью метода RISIMIS (Ritual of Sixty Minute Solitude). 

RISIMIS – это метод, при котором вы сидите в одиночестве в течение 60 минут каждый день, чтобы выработать идеи и стратегии в своем подсознании, что невозможно в повседневной жизни.

Совет № 3: Определите ваше ценностное предложение

Вы определили своего правильного клиента и требуемый продукт. Теперь вам нужно разработать правильную маркетинговую и коммуникационную стратегию и методы продаж для продажи вашего продукта. 

Определите, какая ценность понадобится вашему идеальному клиенту в продукте.

Есть 4 сектора, в которых можно позиционировать продукты / услуги – Эмоциональный |Производительность | Финансовый | Реляционная. Эти 4 квадранта представляют собой 4 важных метода продажи предлагаемого вами продукта / услуги. 

Эмоциональная ценность создается, когда клиенты эмоционально связаны с вашим продуктом. Это случается, если ваш продукт становится желанным для покупателя, и он начинает гордиться покупкой продукта. 

Performance Value создается, когда ваш клиент полностью удовлетворен производительностью, качеством, долговечностью и надежностью продукта / услуги, которые он покупает.

ФИНАНСОВОГО Значение создаются различными методами , чтобы продать продукт , как скидки и схемы для ваших клиентов. Продукт / услуга могут не быть желательными или лучшими по качеству и классу, но люди покупают из-за скидок и схем, которые приходят вместе. 

Реляционная ценность создается, когда из ваших отношений с клиентом вы вносите некоторые изменения в продукт, или делаете продукт доступным намного раньше заданного срока, или создаете восторг для своих клиентов, добавляя некоторые дополнительные функции или преимущества обслуживания.

Добавить комментарий