Вступление
- Ваши стратегии часто терпят неудачу?
- Хотите знать, как успешно реализовать стратегию?
Организации создают стратегии, но из-за отсутствия надлежащих знаний о реализации и процессе реализации стратегии они не могут выполнить их должным образом, и в результате их стратегии терпят неудачу.
В этой статье мы обсудим, как успешно реализовать стратегию, выполнив 5 простых шагов процесса реализации стратегии.
Шаг 1 – уникальный, четкий и четкий
Это первый шаг в процессе реализации стратегии.
Для реализации и реализации стратегии вам необходимо:
✅ Создайте в своей организации жесткий, смелый и внятный выбор.
✅ Создайте такой уникальный и понятный набор вариантов, чтобы стало легко представить вашу организацию отчетливо.
Шаг 2 – Стратегическое позиционирование
Уникальность вашей организации должна быть стратегически позиционирована. Это второй шаг процесса реализации стратегии.
Make Не делайте продукт, который хорошо продается на рынке.
✅ Сделайте продукт для решения проблем, который решит проблему вашего клиента.
✅ Сделайте продукт после выявления потребностей ваших клиентов.
Как предприниматель или генеральный директор, Шаг 1 и Шаг 2 являются вашими обязанностями.Таким образом, вам нужно эффективно выполнять их самостоятельно.
Шаг 3 – Стимулируйте поведение эмоциональной ценностью и финансовой ценностью
Даже если вы разработали стратегию позиционирования, но ваши сотрудники и руководство еще не готовы. Итак, вам нужно стимулировать свое поведение. Это третий этап процесса реализации стратегии.
Вам необходимо предоставить следующие виды поощрений своим сотрудникам и руководству:
Эмоциональный Стимул
✅ Взять эмоциональную приверженность сотрудников для реализации стратегии.
✅ Расскажите сотрудникам, как эта стратегия будет полезна для них и компании.
Финансовый Стимул
✅ Предоставлять сотрудникам финансовые стимулы за работу, которую они выполняют для реализации стратегии.
Когда вы и ваша команда соберетесь вместе, казнь будет легкой.
Шаг 4 – Определение дефицита навыков, дефицита знаний и дефицита исполнения
Если сотрудники хотят помочь вам в реализации и реализации стратегии, но у них нет необходимых навыков или они не знают, что им делать и как делать, то выполнить вашу стратегию невозможно.
В таком случае вам необходимо:
- Определите различные типы недостатков ваших сотрудников, такие как навыки, знания и исполнение.
- Станьте непостоянным партнером ваших сотрудников, чтобы помочь им восполнить свой дефицит.
- Обучайте, вдохновляйте или привлекайте своих сотрудников.
- Привлечь новые квалифицированные кадры для реализации стратегии.
Шаг 5 – Гибкость – решение для частых барьеров
✅ Сделайте свои рамки и стиль работы гибкими.
Каркас необходим для исполнения. Без рамок реализации и реализации стратегии вы не сможете добиться успеха.
Есть два типа рамок –
- Стандартные рамки
- Креативные рамки
Зная стандартные рамки, вы сможете создать собственную структуру, которая будет настроена в соответствии с текущей ситуацией или проблемой.
Когда генеральные директора или предприниматели начинают создавать свои собственные специализированные структуры, они предоставляют эти структуры своим юниорам, а юниорам просто необходимо внедрить разработанный процесс реализации стратегии, чтобы ваша компания начала расти.