Бизнес здорового питания: Bio-tiful Dairy

Biotiful-Dairy-resize
Biotiful-Dairy-resize

Этот бренд йогуртов с культурой движет тенденцию к ферментированным продуктам. Недавнее появление Dragons ‘Den и множество биржевиков делает Bio-tiful одним из тех, на кого можно смотреть

Миссия: Интеллектуальное питание.
Элеваторная линия в одну линию: органическое, кисломолочное молоко, произведенное в Великобритании – кефир и ряженка.

История

Русская предпринимательница Наташа Боуэс росла, выпивая кефир – органический кисломолочный напиток – как «неотъемлемую часть своего рациона», чтобы оставаться «в форме и здоровым». Как бывшая профессиональная спортсменка сборной России по фигурному катанию, она пила кефир ежедневно. Но, переехав в Лондон, Боуэс обнаружила, что не может найти ничего похожего на кефир, к которому она привыкла в своей родной стране, и приступила к созданию собственного. Отличный источник белка с высоким содержанием витаминов и низким содержанием лактозы, кефир Bowes ‘предлагает три вкуса: органический, мед и мята и вишня Morello. Bowes также выпустил напиток Riazhenka; сладкая, запеченная версия кефира.

Почему Bio-tiful Dairy входит в наш список:

Ферментированные продукты питания – это огромная тенденция 2016 года, и Bio-tiful использует эту тенденцию, предлагая ассортимент йогуртовых напитков, который обещает улучшить пищеварение, помочь иммунной системе, уменьшить усталость и многое другое. В то время как Боуэс недавно ушел с шоу BBC с пустыми руками в « Драконьем логове» , розничный аппетит к Bio-tiful не демонстрирует никаких признаков замедления, поскольку ассортимент, который сейчас есть в ряде офлайн и онлайн магазинов, включая Ocado, Selfridges и Harrods.

Добавить комментарий