Брендинг продукта с нулевым бюджетом по методике перекрестного продвижения

Брендинг продукта с нулевым бюджетом по методике перекрестного продвижения

Вступление

  • Хотите рекламировать свой продукт по низким ценам?
  • Разве вы не получаете ожидаемых результатов, тратя столько денег на рекламу?

Если у вас ограниченный бюджет для продвижения вашего продукта, то единственный способ помочь вам рекламировать ваш продукт – это Cross Promotion Technique.

Это позволяет рекламировать ваш продукт, используя признанный и неконкурентный бренд, не вкладывая слишком много средств.

Что такое метод перекрестного продвижения?

Когда два или более неконкурентных бренда, нацеленных на одну и ту же психографическую и демографическую аудиторию, собираются вместе, чтобы продвигать друг друга, не угрожая клиентской базе друг друга, это называется Cross Promotion Technique.

Преимущества метода перекрестного продвижения

  • Перекрестное продвижение дает больше возможностей для продвижения и воздействия на конкурирующие бренды, не вкладывая слишком много
  • Это наиболее рентабельный метод, позволяющий одновременно добавлять новых клиентов в обе марки.

 

Кампания без риска

Если ваш маркетинговый бюджет значительно меньше, тогда у вас есть возможность кампании без риска, процесс, в котором вам нужно найти подходящего партнера по перекрестному продвижению.

Все перечисленные ниже бренды используют доброжелательность и активы друг друга для продвижения друг друга без увеличения затрат на маркетинг и брендинг.

Чтобы улучшить ваше понимание феномена, давайте обсудим эти примеры перекрестного продвижения:

1. Coca-Cola & Mc Donald’s:

Это партнерство действует с 1955 года и дает дополнительные темпы роста от 5% до 10% обоим брендам, поскольку их потребительская база одинакова.

2. BMW & Louis Vuitton:

Оба являются роскошными туристическими брендами и отличаются высоким качеством. Компания специально разработала BMW i8, в котором отлично сочетаются сумки Louis Vuitton. Таким образом, оба бренда предоставляют услуги класса люкс вместе и увеличивают клиентскую базу.

3. Стиральная машина ARIEL & LG:

Клиенты обеих компаний получают доступ и имеют несколько точек соприкосновения.

4. Google Android 4.0 и Nestle Kit-Kat:

Kit-Kat выпустила шоколад в форме Google Android. Это партнерство увеличило популярность, популярность и отзыв Google Android.

5. UBER & Spotify:

Оба бренда продвигают друг друга и получают рост кривой J одновременно.

6. NIKE & Apple:

Apple предоставляет данные о тренировках конечным пользователям обуви NIKE. Таким образом, оба популярных бренда клубят свои услуги.

7. GoPro и Red Bull:

GoPro спонсирует все мероприятия Red Bull, и оба бренда фокусируются на приключениях, молодости и высокой энергии. Таким образом, продвигать бренды друг друга.

5 шагов для выбора рекламного партнера Right Cross

1. Выберите правильного партнера

Прежде чем выбрать подходящего рекламного партнера, вы должны изучить имидж рынка и клиентскую базу этого бренда, чтобы убедиться, будет ли он продвигать ваш бренд или нет.

  • Вы должны выбрать своего партнера, который соответствует вашей целевой аудитории.Например, образовательный институт никогда не может заключить партнерство с Алкогольной компанией.
  • Должно быть сильное соответствие между целевой аудиторией и подобной деловой этикой.

2. Пойди за мной

При поиске идеальной идеи и партнера по перекрестному продвижению вам нужно подумать о преимуществах не только вас, но и вашего рекламного партнера. 

Вы должны показать преимущества перекрестного продвижения вашему рекламному партнеру.

3. Поиск вне коробки

Чтобы продвигать свой бизнес, не тратя денег, необходимо «мыслить нестандартно», а это значит, что вам нужно продумывать все возможные аспекты, которые помогут вам в рекламе вашего продукта. 

Для сильной рекламы вы также можете ассоциироваться с:

  • Водитель такси, веб-разработчик
  • E-mail Кампания, SMS Кампания
  • Компания Прямой Почты, Компания Signage
  • Местный Журнал-Газета
  • Местные радио-шоу и телепередачи

4. Поместите все с юридическим контрактом

Прежде чем присоединиться к кому-либо в вашем бизнесе, необходимо заключить надежный юридический договор, включающий следующие пункты в ваш главный приоритет:

  • Финансовая ответственность
  • Ожидание и ROI-Измерение

5. Согласованность в аналогичном языке

При выборе кросс-рекламного партнера должна быть четкая связь и логическая последовательность между двумя или более продуктами. 

Вам необходимо проанализировать, какой тип продукта или бренда соответствует вашим требованиям, что может помочь вам развить свой бизнес без больших затрат.

Избегайте перекрестного продвижения с несвязанными продуктами или предприятиями, которые могут подавать смешанные и запутанные сигналы на рынке и могут нанести ущерб ценности вашего бренда.

Добавить комментарий