Как получить J-кривую в бизнесе?

Вступление

  • Вы беспокоитесь о постоянных убытках в вашем бизнесе?
  • Вы хотите, чтобы ваш бизнес получил рост J-кривой?
  • Что такое J-кривая в бизнесе?

Ни один бизнес никогда не стал успешным, не совершив никакой ошибки. 

Они добились успеха благодаря постоянному совершенствованию своего бизнеса.

По сути, они приняли стратегию роста J-кривой, чтобы развернуть свой бизнес.

J-Curve в бизнесе

После постоянных сбоев, когда бизнес совершает замечательный повторный выход на рынок в новом аватаре, это обозначается как рост J-кривой в бизнесе.  

J-Curve в бизнесе – это ситуация, когда бизнес после резкого падения делает крутое восходящее движение.

Давайте разберемся с ростом J-кривой в мире бизнеса с помощью нескольких примеров.

Instagram

Это началось как мобильное игровое приложение под названием Burbn, но не получилось, так как это было тяжелое приложение для запуска на мобильных телефонах.

Тем не менее, людям понравилась функция загрузки фотографий с помощью селфи.      

Он был перезапущен снова с именем «Instagram» с полным набором функций загрузки и обмена фотографиями, и он получил J кривой в бизнесе.

YouTube

Это началось как сайт онлайн знакомств. Это не удалось. Он был куплен Google в 2006 году и превратил его в поисковую систему для видео.

Сегодня она стала крупнейшей в мире платформой для обмена видео. Это получает рост кривой J в бизнесе.

Флипкарт и Амазонка

Они начинались как небольшие книжные интернет-магазины. Изучив на ошибках, они внесли значительные изменения в свою бизнес-модель и, наконец, они получили J кривой в бизнесе.

Paytm

Эффект J-кривой вполне может быть понят по тому, как Paytm стала индийской платформой по переводу платежей за ночь. 

Все началось с небольшого онлайн-сайта, посвященного пополнению мобильных телефонов, который оказался неудачным.    

С поразительным ростом J-кривой, он пришел в норму и стал крупнейшей платформой онлайн-платежей в Индии.

facebook

Это началось как сайт онлайн знакомств, названный, Горячий или Нет . Это не удалось, потому что люди не хотели, чтобы их не любили другие на публике.

Основываясь на предыдущем опыте, Марк Цукерберг запустил Facebook, который стал крупнейшей в мире платформой для социальных сетей. 

Shopify

Это было начато как предприятие оборудования сноуборда. Это оказалось провалом.    

Она была запущена в качестве онлайн-платформы для начинающих предпринимателей, чтобы использовать ее для настройки своего интернет-магазина, создания нового канала продаж, управления неограниченными запасами и отслеживания продаж и тенденции роста. Благодаря этой онлайн-платформе она получает J кривой в бизнесе.

Groupon

Первоначально он был запущен в качестве онлайн-социально ответственной платформы для мобилизации людей на любое социальное дело.

Это было преобразовано в дробилку категории, куда группа людей приезжает для тяжелых переговоров и дисконтирования, и это получило J кривую в бизнесе.

Твитер

ODEO было мобильным приложением, используемым для поиска и подписки на подкасты. Это не могло выдержать себя на рынке против iTunes Apple. Его снова запустили как Twitter, и сегодня это крупнейшая в мире платформа для микроблогов.

Старбакс

До 1983 года Starbucks продавала кофейные зерна и кофемашины.

Во время путешествия в Европу, Говард Шульц, основатель Starbucks, получил идею продавать заваренный кофе клиентам.

Сегодня это крупнейшая сеть кофеен в мире.

Android

Аналогичным образом была история Android, который был запущен группой людей в Калифорнии в 2003 году как платформа для соединения камеры с компьютером.

Он получил рост J-кривой, когда Google приобрела Android в 2005 году и принесла значительные изменения в нем. Сегодня это единственная крупнейшая мобильная операционная система в мире.

В приведенном выше примере вы можете заметить, что ни один бизнес не стал успешным с первой попытки. Им пришлось испытать неудачу, прежде чем стать успешным.

Ваш первый продукт никогда не будет вашим конечным продуктом.

Ваш первый продукт предназначен только для тестирования. Так что, если вы потерпели неудачу, то не беспокойтесь. Учитесь на своих ошибках и постройте цикл улучшения.

Добавить комментарий