Как понять поведение покупателей?

Вступление

  • Вы понимаете поведение покупателя?
  • Вы хотите сохранить своих клиентов?

Поведение потребителей играет важную роль в позиционировании вашего продукта. Таким образом, перед запуском продукта, безусловно, необходимо понять поведение покупателя.

Разнообразие покупательского поведения против привычного покупательского поведения

Вам необходимо выяснить, проявляет ли ваш потребитель «покупательское поведение с разнообразием» или «привычное покупательское поведение».
Потребитель, проявляющий «покупательское поведение, ищущее разнообразие», всегда ищет что-то новое или опционы. Он никогда не может быть вашим постоянным потребителем.
С другой стороны, потребитель, проявляющий «привычное покупательское поведение», не ищет никаких вариантов. У него выработалась привычка покупать только ваши продукты.
Итак, на ком сосредоточиться? Естественно, второй тип потребителей.
Но знаете ли вы, как преобразовать потребителя из «разнообразия в поисках покупательского поведения» в «привычное покупательское поведение».

Давайте возьмем несколько примеров, чтобы понять поведение покупателей.

# 1: PepsiCo

Индра Ноуи, глобальный генеральный директор PepsiCo, заслужила столько уважения, что когда-то она была частью консультативной команды американского президента.

Но когда дело доходит до продуктов ее компании, она ходит в торговые центры и проверяет все продукты на предмет «отвода полки» и понимает поведение покупателей при покупке.

Она не только делает инновации продукта, но также вносит инновации в дизайн продукта.

Зачем?

Потому что: дизайн оказывает значительное влияние на покупательское поведение потребителей.

Например

Индра Нуйи однажды обнаружил, что размер «Sun Chips», продукта Pepsico, намного больше, чем размер укуса, что затрудняет его употребление потребителям.

Она не только изменила размер чипсов Sun, но и внесла изменения в его упаковку, форму, функции, дизайн и компоновку продукта.

№ 2: кока-кола

Одним из самых продаваемых продуктов Coca-Cola в Америке является диетическая кола, но в Индии сценарий совершенно другой.
В Америке сахар является одной из самых больших проблем со здоровьем, и обычный кокс содержит большое количество сахара.
Итак, Coca Cola придумала диетическую колу, которая не содержит сахара и является успешной в Америке.
Однако в Индии огромное население по-прежнему недоедает, поэтому, даже если они потребляют больше сахара в виде обычного кокса, с ними ничего не случится.
Итак, после понимания потребностей потребителей и их поведения TKK Krishnakumar, глава индийской компании Coca Cola, решил не выносить диетическую колу за пределы городов 3-го уровня.

 

№ 3: Nike и Adidas

Обе эти компании занимаются спортивным снаряжением, одеждой, аксессуарами и обувью. Они столкнулись с множеством проблем, когда вошли в Индию.

Позже они поняли поведение индийских потребителей и продвигали свою продукцию соответственно.

Например

В северо-западных штатах Индии крикет является популярным видом спорта; люди здесь – большой поклонник Сачина Тендулкара, в то время как в юго-восточных, а также северо-восточных штатах футбол является популярной игрой, и все хотят стать Марадоной.

Исходя из этого поведения и предпочтений потребителей, Nike и Adidas разместили и продвигали свои продукты в разных частях Индии.

№ 4: Макдональдс

Когда Макдональдс вошел в Индию, это не удалось. Позже они изучили потребительское поведение Индии и обнаружили, что индийцы используют картофель в качестве закуски в той или иной форме.

Итак, они представили Mc Aloo Tikki, которая стала очень успешной в Индии.

№ 5: Здоровые напитки

В Индии все полезные для здоровья напитки, связанные с кормящими и беременными матерями, потерпели неудачу, но напитки для здоровья детей получили большой успех.

Зачем?

Потому что: индийские матери больше заботятся о здоровье своих детей, чем о своем здоровье.

Поэтому они покупают напиток, который помогает их детям хорошо расти.

# 6: Джонсон и Джонсон

Johnson & Johnson изучал поведение городских матерей в Индии. Они обнаружили, что индийские городские матери одиноки в своих домах.

Никто не посоветует и не поможет им в том, что им следует делать, чтобы хорошо вырастить своих детей.

Поняв это, Johnson & Johnson запустили кампанию «Лучше всего для ребенка».

В рамках кампании они предоставили информацию обо всем, что может помочь матери защитить своих детей и обеспечить их безопасность.

Они также дали много видео для решения проблем на своем канале YouTube.

С этим они создали свою ценность отзыва среди индийской городской матери прежде, чем поместить их продукт.

Не вводите какие-либо из ваших продуктов до изучения поведения потребителей, иначе вы можете потерпеть неудачу.
С помощью этих примеров поведения покупателей вы можете определить потребности рынка и интегрировать необходимые изменения в ваш продукт.

Добавить комментарий