Как разработать бизнес-модель для привлечения постоянных клиентов?

Вступление

  • Как разработать бизнес-модель?
  • Вы не в состоянии разработать эффективную бизнес-модель?

Вы можете быть начинающим предпринимателем, и, как и другие успешные предприниматели, вы также можете бороться за создание успешного бизнеса.

Но вы слишком боретесь за разработку эффективной бизнес-модели?

Если да, то эта статья обязательна для вас.

Если вы тоже ищете способы разработки бизнес-модели, то созданная нами «Модель ABCDE» поможет вам как никогда.

Что такое модель ABCDE ?

A = Анализировать || B = Мозговой штурм || C = Создать || D = Доставить || E = оценить

Давайте посмотрим на все аспекты модели ABCDE один за другим.

анализировать

Для разработки эффективной бизнес-модели вам необходимо проанализировать ваших целевых клиентов и целевой географический район.

Вы должны поставить ноги на место ваших клиентов, чтобы понять их поведение и их потребности.

Только тогда вы сможете заслужить правильный отклик у ваших клиентов.

Мозговой штурм
Анализ сопровождается мозговым штурмом собранных данных вместе с вашей командой, чтобы понять потребности клиентов.
На рынке можно провести небольшой опрос, чтобы понять потребности ваших клиентов.
Вы должны оценить ваших целевых клиентов, задав им вопросы.
На основе анализа этих опросов и ответов вы должны создать свой продукт или услугу.

Создайте

После понимания потребностей клиентов и разработки эффективной бизнес-модели вы должны создать свой завод или бизнес, чтобы начать производство желаемого продукта или услуги.
Многие предприниматели считают, что успех их первого продукта либо сделает их миллионером, либо обречет их.
При производстве вашего первого продукта имейте в виду, что первый продукт никогда не будет вашим конечным продуктом. Он предназначен только для тестирования, а не для успеха.
Итак, вы должны быть готовы к первому провалу!
Но вы должны проанализировать «почему первый продукт потерпел неудачу?» и улучшить соответственно.
доставить
После производства продукта или услуги, следующим шагом должна стать доставка.
Вам необходимо выбрать правильный канал для доставки и распространения вашего продукта или услуги для клиента экономически эффективным способом.

оценивать

Теперь, когда вы поставили свой первый продукт, пришло время оценить его, получив отзывы клиентов.
Это также называется тестированием, измерением и адаптацией.
Вам необходимо оценить, достигли ли вы восторга клиента или нет.
Если нет, то вы должны внести изменения в свой продукт соответственно.
Вы должны постоянно улучшать архитектуру своего решения, чтобы достичь восторга клиента, что является непрерывным процессом.
Если вы действительно примете «Модель ABCDE», у вас никогда не возникнет вопроса, как разработать бизнес-модель, которая может вывести вас на следующий уровень.

Добавить комментарий