Как рынок электронной коммерции переопределяет отрасль?

Вступление

  • Что такое электронная коммерция?
  • Каковы его преимущества и недостатки?
  • Планируете ли вы перенести свой бизнес на платформу электронной коммерции?

Индия является третьим по величине рынка электронной коммерции в мире после Китая и Соединенных Штатов Америки, и в ближайшие несколько лет, электронная коммерция ,рынок в Я NDIA установлен в превзойдет США.

Что такое электронная коммерция и как она растет

Это самый инновационный способ ведения бизнеса без создания какого-либо физического магазина по всему миру. У него есть цельный потенциал, чтобы «расширить свой бизнес так же быстро, как никогда».

Рынок электронной коммерции – это онлайн-платформа для продажи товаров клиентам по всему миру без каких-либо физических барьеров круглосуточно.

Это не только увеличивает ваши продажи, но и резко снижает стоимость.

Это поможет вам в:

  • Быстрая продажа товаров и услуг.
  • Обратитесь к огромной клиентской базе.
  • Меньше инвестиций в маркетинг и стимулирование продаж.
  • Быстрая цепочка поставок и электронный механизм перевода средств.

 

Преимущества электронной коммерции М arketplace Услуги

1: взаимодействовать с вашими клиентами

Благодаря тому, что все больше и больше людей приходят на онлайн-платформу, ваше присутствие в Интернете «создает здоровые отношения с клиентами» , что позволяет им доверять вашим продуктам и услугам.

2: непредвиденная прибыль новых клиентов

В традиционной бизнес-модели только выбранные люди, которые знают вас лично или проживают поблизости, совершают покупки в вашем магазине, а на платформе онлайн-рынка «весь мир – ваш рынок».

Сегодня любой желающий может купить ваш продукт из любого уголка мира, воспользовавшись советами.

3: Экономия на эксплуатационных расходах

Здесь весь бизнес построен на «системе веб-управления» с автоматическими калькуляторами, которые «экономят ваши затраты на рабочую силу».

Теперь вам не нужны кассир, бухгалтер и офисное здание для размещения вашего бизнеса.

4: Продажа через данные

В традиционной бизнес-модели вы не можете понять потребности ваших клиентов.

Однако на онлайн-рынке вы можете понять покупательские привычки своих клиентов через трафик, управляемый данными.

5: Цифровой брендинг быстрый и экономичный

По сравнению с телевидением, радио, добавляет Print, цифровой брендинг является быстрым и экономичным.

Вам просто нужно «развить свою команду по цифровому маркетингу», чтобы победить крупные бренды.

  1. Цифровая коммерческая подача по сравнению с физической продажей

Существует большая вероятность человеческой ошибки в механизме продаж традиционной бизнес-модели; в то время как в цифровом продвижении продаж вы можете дать идеальную информацию без каких-либо ошибок.

Онлайн-платформа предоставляет возможность «демонстрировать продукты с неограниченным количеством деталей и визуальным представлением».

7: ремаркетинг и перенацеливание на ограниченном рынке

Это безбарьерный рынок, куда человек может зайти в любое время и в любом месте, даже если он / она не собирается покупать продукт.

Интернет-рынок настолько эффективен, что даже если клиент не приобретает ваш продукт, вы можете «переориентировать» и «перенаправить» свои продукты этому конкретному клиенту с помощью различных инструментов Google и повысить свою видимость.

Но это невозможно в физических магазинах.

8: 24/7 Потенциальный реальный доход

Физический магазин не может быть открыт в течение 24 часов, в то время как цифровая платформа доступна круглосуточно, где клиенты могут покупать товары в любое время из любого места.

9: Международная прибыльная масштабируемость

Вы можете легко и быстро расширить свой бизнес по всему миру через рынок электронной коммерции.

Вы можете увеличить свою прибыль, так как можете определять свою маржу и увеличивать ее, не открывая физический магазин.

10: Доступные сотрудники и доступная ИТ-инфраструктура

Онлайн-маркет не нуждается в реальном офисе, так как им можно управлять из виртуального офиса.

Вы можете привлекать людей из любой точки страны через виртуальный офис, не вкладывая больших средств в заработную плату, офисные и административные расходы.

11: Быстрая обработка заказов, несмотря на огромный рынок

Физический магазин имеет ограниченные возможности для размещения клиентов в один момент времени, но в электронной торговле вы можете одновременно посещать любое количество клиентов.

Кроме того, люди имеют тенденцию покупать на большом рынке, а не в небольшом физическом магазине с ограниченным выбором.

Проблемы на рынке электронной коммерции  

1: Сбой сайта

Из-за технических проблем и внешних атак ваш сайт может выйти из строя в любое время во время транзакции, что может повлиять на ваш бизнес и клиентскую базу.

2: клиенты не могут попробовать, прежде чем купить

Перед покупкой продукта клиент хочет попробовать его физически, что невозможно на онлайн-платформе.

Эта проблема может быть решена путем демонстрации вашего продукта с помощью графического и визуального представления.

3: Клиент может быть нетерпеливым, если есть ограниченная информация

В физическом магазине клиент может задать столько вопросов, сколько он хочет узнать о продукте перед покупкой, что является недостатком онлайн-рынка.

4: задержки доставки могут быть раздражающими

Часто на онлайн-рынке происходит задержка доставки из-за логистического процесса или отсутствия продуктов, что приводит к снижению удовлетворенности клиентов.

5: Постоянное техническое обслуживание и инвентарь

Рынок электронной коммерции должен постоянно обновлять программное обеспечение, чтобы делать покупки более удобными и удобными.

6: высокая конкуренция, низкая маржа и рыночная плата

Во многих случаях вам необходимо уменьшить маржинальную прибыль из-за высокой конкуренции. Вы также должны заплатить комиссию на рынке по продаже товаров.

7: Ограниченный контроль в чужом доме

Здесь вы практически не контролируете услуги на рынке электронной коммерции, поскольку ваши продукты продаются на чужой платформе.

Добавить комментарий