Как сделать анализ затрат и выгод в бизнесе

Вступление

  • Вы сталкиваетесь с трудностями при принятии решения?
  • Знаете ли вы важность анализа затрат и выгод?

В любом бизнесе или в вашей личной жизни, принятие решений играет очень важную роль.Решение может привести вас к процветанию или провалу.

Часто вы сталкивались с такими вопросами, как смена дома или нет; сменить работу или нет; и т.п.

Но вопрос «Как принять решение»?

В этом заключается концепция анализа затрат и выгод, которая, по сути, является отличным инструментом для принятия решений. Он включает в себя анализ затрат (количество денег, усилий и времени, потраченных на выполнение действия) и выгоды (результат, связанный с этим действием).

Определение анализа затрат и выгод

Анализ затрат и выгод – это экономическая оценка, в которой нефинансовые затраты следует рассматривать как финансовые затраты, а нефинансовые выгоды следует рассматривать как финансовые выгоды.

Например:

Многие компании BPO, IT и не-IT дают прибавку к зарплате всего на 5%, но добавляют и другие небольшие преимущества, такие как услуги Pick & Drop, закуски во время перерыва или вечером и т. Д.

На самом деле, многие крупные компании пытаются потрогать нервы своих сотрудников или поиграть с их мышлением через анализ затрат и выгод, предоставляя высокий уровень комфорта, чтобы они не могли думать о переходе где-либо еще.

Другими словами, сотрудники этих компаний не могут провести анализ затрат и выгод и, следовательно, не могут принять решение, чтобы стимулировать их карьерный рост.

«Лучше присоединиться к небольшому стартапу, где вы получите отличную возможность обучения, лидерства, зарплаты и роста».

– Джек Ма (генеральный директор Alibaba)

Оценить экономические и неэкономические затраты

Мозговой штурм всех затрат и всех выгод-

Сначала добавьте стоимость, а затем измерьте выгоды

ЗАТРАТЫ – добавьте стоимость (Прямая стоимость + Косвенная стоимость + Стоимость возможности + Материальная стоимость + Нематериальная стоимость)

Против

ПРЕИМУЩЕСТВА – Добавьте ценность в денежном выражении или с точки зрения увеличения или уменьшения эффективности (Производство + Безопасность сотрудников + Единство команды + Продажи + Доброжелательность клиентов + Равенство бренда + Защита окружающей среды + Оборот + Эффективность + Ошибки + Удовлетворенность клиентов + Энтузиазм + Глобальное расширение + Новые рынки + Новые партнеры + Наслаждение)

  • Теперь проверьте, какой из них больше
  • Если стоимость больше, чем выгода – не принимайте решение.
  • Если выгоды больше стоимости – примите решение.

пример

Предположим, вам нужно купить

Добавьте следующие расходы:

Затраты – (Цена оборудования + Стоимость транспортировки + Стоимость обучения рабочей силы + Стоимость электроэнергии)

Против

Преимущества – (Эффективность трудовых ресурсов + использование времени + увеличение производительности + моральный дух сотрудников)

Если стоимость больше, чем выгода – не покупайте эту машину.

Если выгода больше чем стоимость – купите эту машину.

Добавить комментарий