Как связаться с кем угодно
Вступление
- Вы хотите, чтобы люди доверяли вашему бренду?
- Вы хотите стать эффективным коммуникатором?
Что ж! Мы все этого хотим. Не так ли?
Но знаете ли вы, что без развития способности убеждать и оказывать влияние на людей вы не сможете донести свои уникальные ценности и идеи до мира.
Давайте прочтем далее, чтобы узнать эти 3 мощных совета о том, как общаться с людьми, с помощью которых вы сможете легко впечатлить, убедить и вдохновить окружающих.
В этой статье мы расскажем о трех способах общения с людьми, которые позволят вам произвести впечатление и убедить любого.
Совет № 1: стать детектором разъема
Бизнес логичен, но люди эмоциональны. У каждого человека есть соединитель. Все, что вам нужно сделать, – найти разъем!
Всегда есть способ связаться с людьми.
Возможно, вы видели, как охранники и полицейские использовали металлоискатель для обнаружения металла.
Точно так же вам нужно будет Обнаружить Соединитель в Людях, чтобы быть Детектором Соединителя.
Например Если человек приходит в мобильный магазин и говорит: «Батарея телефона легко разряжается». Теперь эта проблема с разъемом, потому что проблема с аккумулятором вызывает проблемы у клиента. ИЛИ ЖЕ, Если есть человек, который приходит и говорит: «Телефон много зависает». Теперь эта проблема также является разъемом. Не отпускайте этот разъем, просто повесьте его и крепко держите. |
У каждого человека есть свои нужды, интересы, проблемы и ожидания (NICE), и из этого набора только вы получаете Соединитель.
Вам не нужно найти соединитель, который будет из вашей жизни, найти его из жизни других.
Вам не нужно быть интересным; Вы должны интересоваться интересами или проблемами других людей. В тот момент, когда вы интересуетесь кем-то, другой начинает чувствовать связь с вами.
- Вы не можете влиять на людей, просто говоря о вас.
- Чтобы повлиять на других или убедить их, вам нужно дать им понять, что вы заинтересованы в них.
Разъем может быть от чего угодно, а именно от спорта, музыки, кино, технологий и гаджетов и т. Д. Вам не нужно углубляться в это. Скорее вам просто нужно поймать первые две-три строки, чтобы найти Connector.
Как только вы найдете разъем, просто повторите это!
Как связаться с людьми с помощью попугая и перефразирования
Самые мощные методы в поиске Соединителя – Попугай и Перефразирование.
В тот момент, когда вы найдете Connector, быстро выполните Parroting и Paraphrasing, чтобы повторить его.
Когда один человек что-то говорит, а вы повторяете это, другой чувствует связь с вами. Он чувствует себя счастливым и комфортным.
Итак, первый шаг, чтобы убедить кого-либо – это установить связь.
Совет № 2: Анализ RAPP
Значение: R = Отдых | A = Стремление | P = Профессия | P = проблема
Как лучше общаться с людьми, проводя RAPP-анализ людей?
Как только вы связываетесь с другим человеком, теперь вы можете глубоко погрузиться в его жизнь. Теперь вам нужно поговорить с:
Сочувствие? не с сочувствием?
В этом вам необходимо знать:
Что делает человека счастливым, взволнованным и что дает ему отдых?
Это зависит от ваших намерений, а не от содержания, чем глубже вы идете, тем лучше для вас.
Что такое автобиографическое прослушивание?
Пример 1:
Если вы покажете кому-то свой мобильный телефон, он прокомментирует: «У вас есть только 4 ГБ ОЗУ, это не то, что у меня есть 6 ГБ»
Пример 2:
Если вы говорите, я прошел 3 км, говорит он, это не то, что я раньше ходил.
Итак, приведенные выше примеры показывают, почему люди не могут общаться друг с другом.
Посредством этого процесса понимания проблемы личности – ОТЛИЧНОГО анализа – вы можете лучше понять способы общения с людьми в любом месте мгновенно.
Совет № 3: Создание впечатления на всю жизнь
Как лучше общаться с людьми, создавая впечатление у людей на всю жизнь?
Впечатление означает картины, и когда вы создаете очень хорошее и сильное впечатление в уме, вы можете очень хорошо общаться с человеком. Поэтому, даже если вы считаете, что не можете хорошо общаться с людьми, не напрягайтесь, потому что:
В качестве примера можно сказать, экстремальный восторг клиента. Это значит оставить впечатление на всю жизнь. Например, люди никогда не меняют своего парикмахера или автомеханика, потому что у них есть опыт работы с тем, с кем они имеют дело. Никто не помнит посредственный опыт, все помнят крайность.
Итак, чтобы создать впечатление на всю жизнь, вам необходимо охватить глубокие эмоции людей, которые с ними связаны.