Как умножить свой бизнес без предоставления скидки?

Вступление

  • Скидка убивает ваш бизнес?
  • Хотите узнать самый важный фактор увеличения ваших продаж?
  • Хотите приумножить свой бизнес без предоставления скидки? 

Традиционные владельцы магазинов, торговцы и мелкие торговцы часто применяют традиционные стратегии, такие как дисконтирование, овердрафт, расширенный кредитный период и халява для увеличения продаж. 

Продавцы и владельцы магазинов жалуются на то, что, чтобы конкурировать с дешевыми товарами, импортируемыми из Китая, они в конечном итоге предоставляют скидки и халяву, чтобы привлечь клиентов и приумножить ваш бизнес.  

Хотя такие стратегии могут работать для малых предприятий в течение короткого периода времени, они не могут удерживать рынок в течение более длительного периода времени для крупных корпораций.

Чтобы помочь индийскому бизнес-сообществу увеличить продажи и доходы и привлечь клиентов, понимая их нервы, мы собрали следующие 5 мощных методов, которые помогут вам приумножить свой бизнес без предоставления скидок.

Совет № 1: Определите критический фактор успеха вашего клиента

Это один из способов приумножить свой бизнес без предоставления скидок.

Просто продавать свой продукт, используя любую стратегию продаж и маркетинга, – это не ваша работа, а понимать модель зарабатывания денег вашего клиента и сделать бизнес вашего клиента успешным – ваша работа.

  • Вы должны войти в жизнь своего клиента, чтобы понять его / ее бизнес, став надежным партнером. 
  • Попробуйте войти в бизнес вашего клиента и определить, как вы можете помочь ему увеличить его заработок. Как только вы начнете помогать своему клиенту в управлении его бизнесом, он станет вашим постоянным клиентом. Это поможет вам увеличить ваш бизнес.

Совет № 2: Определите критический фактор успеха клиента вашего клиента

  • Даже после понимания бизнеса вашего клиента, вам необходимо понять бизнес клиента вашего клиента. 
  • Это очень нетрадиционный способ сделать лояльного клиента, способствуя критическому успеху его клиента. Это поможет вам приумножить ваш бизнес.

«Не ведите себя как продавец, действуйте как консультант»

  • Постарайтесь понять, как клиент вашего клиента приносит доход, что называется практикой успешного консультирования.
  • Если вы вносите свой вклад в успех клиента клиента, сопоставляя его потребности, то ваш прямой клиент станет вашим постоянным клиентом.

Совет № 3: Определите критический фактор успеха конкурента вашего клиента

  • Поскольку вы поняли критический фактор успеха вашего клиента и вашего клиента, пришло время понять критический фактор успеха конкурента вашего клиента. 
  • Попробуйте войти в бизнес конкурентов ваших клиентов и выясните, какие политики и методы они используют для успешного ведения бизнеса. 
  • После понимания бизнес-модели конкурента вашего клиента, интегрируйте необходимые изменения в ваш продукт, которые могут помочь вашему клиенту конкурировать с его конкурентом и увеличить его бизнес.  
  • После успеха бизнеса вашего клиента он / она станет вашим постоянным клиентом. Это поможет вам увеличить ваш бизнес.

Совет № 4: Определите, где вы должны сосредоточиться

Не сосредотачивайтесь на традиционных методах ведения бизнеса, чтобы привлечь ваших клиентов, таких как ценообразование, дисконтирование, рекламные схемы и чрезмерная разработка, поскольку эти методы не сохраняют ваш бизнес в течение длительного времени.

  • Вы должны «сосредоточиться на реализации ваших инновационных стратегий для увеличения продаж, валовой прибыли, выручки, оборачиваемости запасов, денежных потоков, капитала бренда, привлечения клиентов, удержания клиентов, прибыльности, ликвидности, роста, производительности и скорости». 
  • Мелкие торговцы и продавцы часто сосредотачиваются на дисконте, овердрафте, кредитном периоде и недорогих методах, которые через определенный период времени начинают снижать их прибыльность. С другой стороны, крупные корпорации сосредоточены на этом инновационном инструменте, чтобы влиять на покупательское поведение своих клиентов, чтобы одержать верх над своими конкурентами.

Совет № 5: Ориентированная на клиента организация

«Критический фактор успеха клиента должен стать основой вашей корпоративной стратегии».

  • Перестройте свою организацию так, чтобы каждый отдел работал над тем, чтобы удовлетворить потребности целевых клиентов. Каждое подразделение организации должно направить свои усилия на то, чтобы повысить ценность важнейшего фактора успеха для клиента. 
  • Вовлеките все отделы в мозговой штурм, меняющий идеи, чтобы создать ориентированные на клиента стратегии, чтобы увеличить продажи вашего продукта. Это поможет вам увеличить ваш бизнес.

Все вышеперечисленные советы помогут вам приумножить свой бизнес без предоставления скидок.

Добавить комментарий