Как увеличить продажи через конкурентное преимущество

Вступление

  • Ваш продукт обладает уникальностью по сравнению с конкурентами?
  • Ваш продукт обеспечивает максимальную выгоду для клиентов?
  • Хотите знать, как вы можете увеличить продажи за счет конкурентного преимущества?

В этот век жесткой конкуренции и с появлением платформ для онлайн-покупок не забудьте удвоить свои продажи, продажа самого вашего продукта стала более сложной.

Эта ситуация вас паникует? Вы ищете формулу, чтобы увеличить ваши продажи или, скажем, удвоить продажи?

Тогда ваше ожидание закончилось!

Прочитайте статью, чтобы увеличить ваши продажи за счет конкурентного преимущества более чем в два раза.

Что такое конкурентное преимущество?

Каждый продукт имеет свои уникальные особенности и некоторые преимущества. Эти два, вместе взятые, могут стать для вас преимуществом перед вашими конкурентами.

Но приведет ли это к увеличению ваших продаж? Ответ – нет!
Сосредоточившись на преимуществах этих уникальных функций, вы можете удвоить свои продажи.
Итак, сосредоточьтесь на тех особенностях вашего продукта, которые обеспечивают максимальные преимущества для вашего клиента. Это станет для клиента преимуществом перед вашими конкурентами. И это то, что мы называем конкурентным преимуществом.
Давайте разберемся с некоторыми примерами стратегии продаж, приведенными ниже:
Пример № 1:
Эта ручка CASE красива. Это особенность пера. Но, если вы хотите продать, расскажите о преимуществах ручки клиенту.
В чем здесь выгода?
Эта ручка пишет красиво, и она поможет украсить ваш почерк.
Итак, ориентируйтесь на выгоду для клиента.

Пример № 2:

Средний пробег Case Company – Задний погрузчик хороший. Это особенность заднего загрузчика.
В чем здесь выгода?
Вы можете сохранить рупий. 2 лака в год при покупке.
Итак, ориентируйтесь на выгоду для клиента.
Где сосредоточиться?
В «Бхагавад-гите» Господь Кришна говорит:
На Анаятра Кинчит Асти Дхананджая ..
Сарвай гунай самаситай сура ..
Это значит сосредоточиться на поиске уникальных качеств для создания стратегии Blue Ocean!
Применительно к бизнесу это будет означать «Сосредоточьтесь на тех качествах, которых нет ни у кого».
И это то, что мы называем конкурентным преимуществом.
Если кто-то стал миллионером или миллиардером, это только из-за конкурентного преимущества.
Но возникает вопрос: «Где сосредоточиться?»
Вы получите конкурентное преимущество не за счет рассмотрения возражения, а за счет его предварительного устранения.
Не думай о подрезании. Если это ваше внимание, вы убьете свои валовые прибыли.
Расширение без валовой маржи совершает самоубийство.
Так что не сосредотачивайтесь на сокращении валовой прибыли, сосредоточьтесь на конкурентных преимуществах. Тем самым вы убьете конкурентов.

Добавить комментарий