Каковы причины снижения выручки от продаж

Вступление

  • Ваш график продаж уменьшается?
  • Знаете ли вы причины снижения выручки от продаж?
  • Хотите увеличить свои продажи?

Все ведущие бренды сегодня успешны, потому что они приняли формулу продукта решения проблем (PSP). Эта формула помогает им увеличить свои продажи автоматически.

В формуле PSP вы изучаете четыре основные причины уменьшения выручки от продаж.

Причина №1: людям не нравится, когда их продают

Это одна из причин низких продаж.

Помните, что люди обычно не верят в незнакомцев. Таким образом, если вы вдруг придете к людям и начнете продавать свой продукт принудительно, они не будут его покупать.

Не продавать только продукт клиенту ❌; Попробуйте помочь своему клиенту ✅.

Вы можете помочь своим клиентам либо решить существующие проблемы, либо помочь им в достижении их целей.

Причина № 2: Вы не копали достаточно о потребностях клиентов

Вы не можете помочь человеку силой. Вы должны определить, что на самом деле хочет человек. Это также одна из причин низких продаж.

Позвольте нам понять это с помощью следующего примера.

Например:

Учитель своему ученику – Почему ты опоздал в класс?

Студент – сэр, мы помогаем старушке переходить дорогу, но она не была готова перейти дорогу. Вот почему сэр 🙁

Итак, мораль такова: «Не пытайтесь продавать свой продукт принудительно».

Определите потребности клиентов, а затем выясните, как вы можете помочь ему удовлетворить его потребности. Это называется консультативной продажей.

Как только вы определите потребности клиентов и решите их проблемы в различных аспектах, связанных с продуктом, клиент купит ваш продукт.

Причина № 3: Определите свое ключевое лицо, принимающее решения (KDM)

Когда вы продаете свой продукт покупателю, вы должны определить, есть ли у человека возможность принять решение или нет. Иногда вы говорите не с тем человеком. Это также одна из причин снижения выручки от продаж.

Есть пять типов людей, которые могут купить ваш продукт-

1. Инициатор || 2. Влияние || 3. Решающий || 4. Покупатель || 5. Потребитель

Теперь вам нужно определить, на кого вы нацеливаетесь, кто является вашим ключевым лицом, принимающим решения, и в соответствии с вашим бизнесом, который должен быть вашей целью.

Например:

1. Если вы продаете игрушки, то не предназначайтесь для ребенка. Предназначайтесь для решающего лица (мать) или покупателя (отец, мать или опекуны), потому что именно они будут покупать ваш продукт.

2. В продажах B2B менеджер по закупкам является вашим покупателем, но он не является ни влияющим, ни решающим. Решающим фактором является босс менеджера по закупкам.

Итак, попытайтесь выяснить, кто принимает ключевые решения (KDM). Это поможет вам увеличить ваши продажи во много раз.

Причина № 4: неясно о бюджетных скобках

Непонятно, как ограничивается бюджет покупателя – одна из причин низких продаж.   

На основании бюджетных скобок клиенты классифицируются следующим образом: 

A. Клиенты, имеющие деньги ✅ и желающие приобрести продукт ✅

Это ваши идеальные клиенты. Вы можете легко продать свой продукт им.

B. Клиенты, имеющие деньги ✅, но не желающие покупать продукт ❌

Это потребности клиентов, которые не были правильно определены. Постарайтесь узнать их потребности.

C. Клиенты, у которых нет денег ❌, но которые хотят приобрести продукт ✅

Это клиенты, которым вы должны предоставить решения, чтобы они могли купить продукт. 

D. Клиенты, у которых нет ни денег, ни желающих приобрести продукт

Не думайте, что эти клиенты будут продавать ваш продукт.

Вышеуказанные пункты являются причинами снижения выручки от продаж. Бизнесмен или продавец должен позаботиться об этих точках, чтобы увеличить свои продажи.

Добавить комментарий