Методы для понимания потребностей клиентов

Методы для понимания потребностей клиентов!

Вступление

  • Вы понимаете потребности клиентов?
  • Вы хотите улучшить свое понимание клиентов?

Вам не нужно становиться Стивом Джобсом для инноваций.

Это потому, что инновации достижимы, просты, выполнимы и выполнимы.

Вы можете сделать это, понимая потребности клиентов.

Вот 8 методов, которые помогут вам определить потребности клиентов и их поведение.

Метод № 1: начать с существующих данных

Перед запуском какого-либо продукта вы должны изучить поведение потребителей. Для этого вам следует проанализировать данные о клиентах, которые помогут вам понять потребности клиентов и определить их покупательское поведение.

  • Скомпилируйте все данные о клиентах, имеющиеся на вашем компьютере, журналы вызовов или банк данных.
  • Анализ данных клиента, чтобы определить, какой продукт пользуется повышенным спросом.
  • Соберите информацию о клиентах из форм обратной связи, чтобы изучить их схему покупок.

Метод № 2: Опрос внутренних заинтересованных сторон

Другим наиболее эффективным способом понимания потребностей клиентов является установление прямой связи с внутренними заинтересованными сторонами.

  • Получите отзывы от людей, которые вступают в прямой контакт с клиентами.
  • Соберите все отзывы от сотрудников отдела продаж, обслуживания, доставки и обслуживания клиентов.
  • На основании этих отзывов попробуйте определить потребности клиентов.

Метод № 3: выявить проблемы и пробелы в процессе покупки клиентов

Для определения потребностей клиента, когда клиент приходит в ваш магазин или онлайн-платформу, вы должны понимать:

  • Что он действительно хочет?
  • Какие пробелы влияют на процесс покупки?

Метод № 4: Сканирование всех точек взаимодействия

Вы можете выяснить все «точки соприкосновения», когда ваш потенциальный клиент взаимодействует с вами или вступает в контакт с вашей компанией через любое средство. Это один из способов определения потребностей клиентов.

  • Составьте план всего процесса от первого взаимодействия с вашим клиентом, пока он фактически не закончит покупку вашего продукта.
  • Определите все точки соприкосновения для понимания потребностей клиентов и постарайтесь улучшить их в соответствии с отзывами клиентов.
Пример:

Перед покупкой мебели компании человек проверяет ее онлайн-присутствие. 

Если он находит это удовлетворительным, он заполняет онлайн-форму для запроса запроса. 

Затем следует звонок из компании. 

Если он находит это впечатляющим, он решает посетить выставочный зал компании.  

Во время посещения выставочного зала он будет наблюдать за парковкой компании, проверкой безопасности, благоустройством и взаимодействием с продавцом. 

Когда клиент удовлетворен каждой точкой контакта компании, он решает купить продукт.

Метод № 5: Проведение исследований Follow Me Home

Для понимания потребностей клиентов многие компании выбирают этот метод, чтобы отслеживать отзывы своих клиентов о своих продуктах. 

Это предполагает получение отзывов от ваших клиентов при использовании продукта у них дома. 

Это очень мощный шаг, чтобы понять:

  • Как клиенты относятся к вашему продукту?
  • Почему клиент использует ваш продукт?
  • С какими проблемами они сталкиваются?
  • Какова его конкурентная динамика?
  • Каковы ваши разрывы роста?

На основе обратной связи вы можете внести необходимые изменения в ваш продукт.

Метод № 6: Целевое групповое интервью клиента

Понимание потребностей клиентов текущих и потенциальных клиентов, прежде чем вводить какой-либо новый продукт или услугу. 

Это может быть сделано путем опроса ваших существующих клиентов. 

Вы можете задавать им разные вопросы по-разному, чтобы знать, какой продукт им нужен и какие изменения необходимо внести в ваш продукт. 

Пример:

Британния однажды решила выпустить бисквит с ароматом Kaju Barfi, так как этот сладкий вкус очень популярен среди индийцев. 

Перед запуском продукта они пригласили некоторых своих постоянных клиентов получить отзывы о продукте.  

Однако клиенты отказались от своей идеи после дегустации образца печенья.

Это заставило Британию перестать совершать большую ошибку.

Метод № 7: проанализируйте вашу конкуренцию – SWOT-анализ

Это один из методов определения потребностей клиентов.

Независимо от того, насколько велика ваша компания или нет, вам нужно анализировать конкурентов с помощью SWOT-анализа, то есть силы, слабости, возможностей и угроз.

  • Сила и слабость являются внутренними. Каковы сильные и слабые стороны вашей компании?
  • Возможности и угрозы являются внешними. Какая возможность ждет вас на рынке? Каковы конкурентные преимущества ваших конкурентов? Каковы угрозы для вашей компании? 

Метод № 8: Дневник исследования и форма обратной связи

Форма обратной связи является традиционным методом, но его можно преобразовать в нетрадиционный метод. 

Как? 

Вы просто должны позволить своим «клиентам писать свои отзывы о вашем продукте в масштабе от 1 до 10». 

Это даст вам Net Promoter Score, что позволит вам внести необходимые изменения, чтобы улучшить этот счет.

Таким образом, вышеуказанные 8 методов позволят вам определить потребности и поведение клиентов, чтобы вы могли принимать обоснованные решения в своем бизнесе и делать его успешным.

Добавить комментарий