Начинаем бизнес в университете: Социальная сеть

Забудьте о Facebook и Twitter, студенческая среда – идеальное место для запуска нишевого сайта социальной сети …

Зачем запускать социальную сеть?

В последнее десятилетие произошли извержения в социальных сетях, когда такие гиганты, как Facebook, Twitter и YouTube, стали одними из самых посещаемых глобальных сайтов в Интернете.

Если у вас есть компьютер и необходимые навыки, вполне возможно запустить социальную сеть из вашей комнаты в общежитии. И, с их многочисленным населением технически подкованных, социально активных студентов, университеты являются идеальной почвой для создания социальной платформы. Просто спросите Марка Цукерберга.

В то время как было бы бесполезно конкурировать с крупными мировыми игроками, 2015 год является годом нишевой сети, так  как все больше сайтов стремятся привлечь сообщества с конкретными увлечениями и интересами. Вы можете черпать вдохновение из своих собственных внеклассных занятий или учебы в университете.

Как завести социальную сеть в университете

В наши дни вам не нужны сложные навыки программирования для создания социальной сети, веб-разработчики, такие как SocialGO и Ning, могут предоставить вам все инструменты для создания профессионально выглядящего веб-сайта по доступной цене; делая провайдера платформы практически незаметным для конечного пользователя. Недостаток этих сайтов заключается в том, что они могут быть несколько ограничивающими при разработке, и если у вас есть навыки кодирования или вы знаете людей, которые это делают, то в конечном итоге было бы выгоднее создать его с нуля.

Вы можете подумать, что ваш сайт готов революционизировать отрасль, но без пользователей это ничто. Если вы сконцентрировали свою платформу на конкретном местном сообществе или деятельности, вы можете начать с привлечения знакомых или людей из этого сообщества – вы даже можете использовать другую социальную сеть, чтобы вызвать интерес. Тогда, если вам повезет, будет эффект снежного кома и, возможно, экспоненциальный рост вашей пользовательской базы, о чем друзья рассказывают своим друзьям, которые рассказывают своим друзьям.

Чтобы сделать вашу социальную сеть прибыльной, вам придется привлекать интерес рекламодателей, но это вряд ли произойдет, если вы сначала не создадите значительную клиентскую базу. Опять же, нишевая направленность поможет вам защитить рекламодателей, которые хотят обратиться к конкретному рынку. Посмотрите на подобные Mumsnet и другие целевые сайты сообщества для справки.

Студенческое бизнес-вдохновение:

Майкл Венн

После запуска птицефермы в возрасте 12 лет молодой предприниматель Майкл Венн начал заниматься смартфонами, играми для iOS и графическим дизайном, а затем запустил социальную сеть Tagstr в августе 2014 года. Венн говорит, что платформа задумана как «социальное убежище» для людей, чтобы «открыть для себя мир », помечая фотографии, видео и аудио – общаясь с людьми на основе общих« тегов », а не следуя или становясь виртуальными друзьями.

С момента запуска приложение собрало 500 000 загрузок, и на платформу было загружено более 20 миллионов изображений, аудиоклипов и видео. В марте Тагстр получил дополнительные начальные инвестиции в размере 1 млн. Долларов от группы «состоятельных частных лиц», в результате чего его общее финансирование составило 2,6 млн. Долларов.

Venn планирует и дальше совершенствовать платформу, добавляя «новые и интересные функции, которые не предлагают конкуренты», чтобы сделать приложение сервисом, который «соединит людей во всем мире».

Добавить комментарий