Советы для понимания поведения потребителей

Вступление

  • Вы предприниматель, который хочет изменить мир на рынке?
  • Планируете ли вы запустить рекламную кампанию для вашего продукта на новом рынке?
  • Знаете ли вы важность поведения потребителей в бизнесе? 

Запуск продукта на новом рынке – не большая вещь. Но запуск его без понимания поведения потребителей на этом рынке, безусловно, большая вещь. 

Это может бумерангить и привести к разрушительным результатам для заинтересованного бизнеса!

Понимание поведения потребителя должно быть главным приоритетом для любого бизнесмена.Фактически, оно должно предшествовать вашей природе и типу продукта, его запуску, ценообразованию и позиционированию на рынке.

Итак, давайте сначала поймем важность потребительского поведения.

Понимание потребительского поведения

Поведение потребителя при покупке товара зависит от различных факторов. В зависимости от факторов потребитель носит разные шляпы или то, что мы говорим «Покупая роли».

Эти «роли покупки»:

Инициатор – Фактор влияния – Решатель – Покупатель – Потребитель

Инициатор: человек, который начинает дискуссию о покупке продукта.

Влиятельный человек: человек, который проверяет решение инициатора.

Решение: человек со всеми полномочиями принимать решение о покупке продукта.

Покупатель: человек, который наконец покупает продукт.

Потребитель: человек, который потребляет продукт.

Как изучать поведение потребителей?

Прежде чем принять решение о своем продукте, определить его цену и прибыль, вы должны развить способность понимать поведение потребителей.

Вы должны понимать важность поведения потребителей; то, что потребители конкретного

география нужна. Вы должны изучить следующие аспекты потребителей:

Сделать идеальный профиль потребителя

Чтобы изучить поведение потребителя, вы должны подготовить профиль ваших целевых потребителей на основе следующих факторов: возраст, доход, пол, семейное положение, образование, местоположение, раса, этническая принадлежность, религия, род занятий, промышленность, ценности, социальный класс, личность , образ мыслей, городской / сельский, образ жизни и устремления.

Поняв важность поведения потребителей, теперь мы продемонстрируем некоторые тематические исследования, касающиеся поведения потребителей.

Пульсирующая кампания против полиомиелита № 1

Кампания по борьбе с полиомиелитом была начата правительством Индии совместно с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1995 году. Амитабх Баччан стал послом бренда этой кампании.
В ходе кампании он видел, как он просил людей сделать прививку своим детям в будке Полио в определенные дни.
Тем не менее, в первые пять лет запуска кампании не удалось вынудить матерей к киоскам Полио, чтобы сделать их детей вакцинированными от этой болезненной болезни.
Потрясенные неудачей кампании, они решили ходить по домам в маленьких городах и деревнях, чтобы понять поведение людей; «Почему они не приходят на стенд в Полио, чтобы сделать прививку своим детям?»
Изучив поведение людей в деревне в течение нескольких месяцев, они узнали, что в сельской местности старейшины несут ответственность за принятие важных домашних решений, в то время как матери и отцы детей практически не контролируют его.
Представление Амитабха Баччана о том, что он просит людей сделать прививку своим детям, не повлияло на умы старших, потому что у них был образ Амитабха Баччана как молодого разгневанного человека.
Это заставило их изменить свою стратегию, изобразив Амитабха Баччана в виде разгневанного молодого человека, обличающего людей за то, что они не берут своих детей на стенде Полио.
Это оставило неизгладимое впечатление в умах людей, и кампания была успешной в ликвидации полиомиелита в стране.
№ 2 Кэдбери в начале 1988 года
Кэдбери до 1988 года предназначался для детей, поскольку 78% их целевых потребителей были дети. Но они обычно оставляли еду конфет после взросления.
Результат был; Насыщение рынка для Cadbury в начале 1988 года! Они боролись за сохранение рынка.
В 1990-х годах, чтобы поддержать и расширить свою долю на рынке, они приняли смелое решение «убрать детей из их рекламы».
Cadbury переориентировал свою стратегию кампании на молодежь, запустив кампанию «Kya Swad Hai Zindagi Me».
С тех пор Cadbury постепенно перешел от «детей к молодежи в семью» с такими рекламными объявлениями, как Shubharambh и Kuch Mitha Ho Jaye.
Они повлияли на покупательское поведение людей всех возрастов, изменив положение своего бренда, часто меняя стратегию проведения кампаний.

№ 3 Жиллетт

Перед запуском своего бритвенного вектора Gillette в Индии компания Proctor & Gamble (P & G) провела исследование индийских студентов в Массачусетском технологическом институте (MIT) для анализа покупательского поведения индейцев.

Они думали, что бренда «Сделано в США» будет достаточно, чтобы их продукт был успешным в Индии.
Однако они испытали неудачу! Зачем?
Потому что они воспринимали поведение индийского потребителя с точки зрения индейцев в Соединенных Штатах (США).
Никогда не запускайте продукт без понимания поведения потребителей на целевом рынке.
Осознав свою ошибку, они внесли серьезные изменения в свой продукт в соответствии с «потребностями индийских потребителей» после понимания поведения потребителей в Индии.
Их перепозиционирование принесло им успех на протяжении многих лет. Сегодня это бренд номер один в секторе мужского ухода в Индии.
# 4 Марути Сузуки

Вы слышали об автомобиле Альто Марути Сузуки? Это один из самых продаваемых автомобилей в мире.

Знаете ли вы, что даже после 15 лет запуска Maruti Alto он продается по той же цене?
Даже инфляция не может изменить цену Марути Альто!
Но как это происходит?
Потому что Maruti Suzuki продолжал перемещать Alto в соответствии с поведением и потребностями потребителей.
Maruti Suzuki много изучает и исследует, прежде чем выпускать каждую версию своего автомобиля.
Эти примеры вместе с пониманием поведения потребителей помогут вам сделать вашу стратегию проведения кампании успешной.

Добавить комментарий