Стратегии позиционирования продукта

Стратегии позиционирования продукта для развития вашего бизнеса

Вступление

  • Как вывести продукт на рынок?
  • Чем должна быть известна ваша компания или продукт?
  • Каково расположение продукта?

Первое правило – определить свою идеальную аудиторию, потому что вы не можете продавать продукт везде по разным ценам.

Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, бизнесменом, стартапом или менеджером по продажам, каждый хочет знать лучшие стратегии позиционирования продукта для своей компании или продуктов на рынке.

Чтобы эффективно позиционировать свои продукты, вы должны использовать матрицу качества продукта. В матрице качества продукта есть прежде всего четыре метода позиционирования продукта.

Вы можете позиционировать свой продукт на любом из этих рынков в зависимости от типа продукта.

Давайте изучим эти четыре сектора, то есть стратегии позиционирования продукта в деталях.

Квадрант № 1: Соотношение цена-качество

На этом рынке компании продают продукцию хорошего качества по низкой цене. Такие продукты стоят своих денег.

Давайте рассмотрим некоторые примеры стратегий позиционирования продукта для денежного рынка.

Например:

Автомобиль Suzuki рассматривается как соотношение цены и качества, потому что не только его стоимость при перепродаже хороша, но и едет без сбоев.

Другой пример – Relaxo; их тапочки долговечны, а также удобны в использовании.

Квадрант № 2: Оппортунистический рынок

  • В этом секторе цены на продукты высоки, но их качество низкое.
  • Нет постоянных или постоянных клиентов и продуктов. Таким образом, единственное намерение продавца состоит в том, чтобы получить как можно большую прибыль,  как рынок на железнодорожной станции, шоссе или в кинотеатрах.

Давайте рассмотрим некоторые примеры стратегий позиционирования продукта на оппортунистическом рынке.

Например:

Каждый день новые туристы посещают Тадж-Махал в Агре. Таким образом, приоритетом владельцев магазинов или поставщиков является получение максимальной прибыли, а не предоставление высококачественных продуктов или услуг.

Помните, что в определенной категории, если вы предлагаете товары по высокой цене с низким качеством, ваш бизнес не выживет.

 

 

Оппортунистический рынок может выжить только в ограниченном пространстве; следовательно, вы должны тщательно позиционировать свой продукт.

Квадрант № 3: рынок китайских товаров

  • В этом секторе цены и качество продукции низки.
  • Здесь покупатели обычно чувствительны к цене; поэтому продавцы сбрасывают свои дешевые продукты на такой рынок для лучшей отдачи.

Давайте рассмотрим некоторые примеры стратегий позиционирования продукта на китайском рынке товаров.

  • Вы, наверное, видели китайские игрушки; срок их хранения очень короткий, так как продукт низкого качества, но цена очень конкурентоспособная.
  • Здесь финансовая ценность становится вашим предложением, например, китайские огни на Дивали, продавец игрушек на дорогах и т. Д.

Квадрант № 4: Премиум Маркет

  • В этом квадранте цена и качество продукта высоки.
  • Брендинг и позиционирование продукта осуществляются таким образом, что высококачественные продукты можно продавать по очень высокой цене.

Давайте рассмотрим некоторые примеры стратегий позиционирования продукта на премиальном рынке.

Например:

Такие бренды, как Versace, Louis Vuitton, Gucci и др., Продают кошельки, сумки, линии одежды и аксессуары по премиальной цене.

Сумка хорошего качества, которую можно купить за 7000 фунтов стерлингов, они продают аналогичные товары по цене от 70 000 до 80 000 фунтов стерлингов. Они позиционируют свои продукты таким образом, что продают отдельные продукты по более высокой цене. У них ограниченный рынок, но огромная прибыль.

Точно так же фактическая цена телефона Apple может составлять 30 000 фунтов стерлингов, но они продают продукт более чем за 70 000 фунтов стерлингов и получают огромную прибыль. Apple создала высокую желательную ценность для своего продукта настолько, что даже простой человек готов купить его в кредит.

Как правило, бренды придерживаются одного из четырех секторов, но есть некоторые организации, которые используют разные стратегии позиционирования продуктов для запуска своих продуктов.

Например:

Бренд Relaxo, Flite, стоит в ценовом секторе, но его бренд Sparx позиционируется в премиальном секторе.

Точно так же Maruti Suzuki позиционирует свою Nexa в премиальном сегменте. Для этого компания открыла отдельный демонстрационный зал Nexa, потому что они не смогли продать продукт по премиальным ценам.

 

Если вы попытаетесь перейти в другой сектор с существующим брендом или без создания и позиционирования нового бренда, рынок снова перетянет вас в нижний сектор.

Добавить комментарий