Технические тенденции 2016 года: технология захвата движений лица

Он был использован при создании фильма « Звездные войны» этого года, и теперь Apple заинтересовалась – в 2016 году виртуальная реальность идет еще дальше …

Что общего между Apple, Star Wars и Цюрихом? Faceshift – новаторский стартап, который использует инновационные технологии для создания анимированных аватаров, запечатлевая выражения лица человека в режиме реального времени.

Швейцарская компания изобрела программное обеспечение, которое революционизирует анимацию лица, анализируя движения лица актера, такие как ориентация головы, взгляд и основные выражения лица, которые затем используются для анимации виртуальных персонажей.

Филиал Disney Lucasfilm недавно использовал технологию запуска, чтобы оживить инопланетных персонажей для предстоящего фильма Star Wars: The Force Awakens. Тем не менее, именно недавнее участие Apple делает технологию захвата движений лица одной из лучших в 2016 году.

В прошлом месяце стало известно (через Tech Crunch ), что технологический гигант приобрел Faceshift, открывая множество коммерческих возможностей наряду с очевидным использованием для игр и анимации фильмов. Faceshift указал на ряд способов, которыми технология могла бы использоваться для бизнеса в «будущем», таких как включение распознавания лиц в корпоративные приложения для идентификации и целей безопасности, использование живых аватаров для колл-центров или отделов продаж, для использования в « волшебные зеркала »в розничных магазинах и даже использование персонализированных аватаров на мероприятиях и в других местах.

Хотя Apple еще не раскрыла, как она будет использовать это приобретение, она сделала ряд заметных инвестиций в пространство благодаря недавним покупкам компании дополненной реальности Metaio и компании 3D-сенсоров PrimeSense. Ранее в этом году компания наняла инженера HoloLens Ника Томпсона из Microsoft для разработки технологии, а также опубликовала вакансии для специалистов в области «виртуальной и дополненной реальности».

Мы предсказываем, что Новый год может ознаменовать большой успех Apple с технологией захвата движений лица, играющей большую роль …

Как это устроено

Захват движением лица – это процесс использования визуальных или механических средств для манипулирования сгенерированными компьютером персонажами с помощью человеческих лиц.

В случае Faceshift его программное обеспечение использует инфракрасную точечную сетку для обнаружения объектов и движения в трех измерениях (3D), а также данных о движении с камеры, таких как положение головы, направление вашего взгляда и расположение рыночных точек на лице.

атем они применяются к 3D-модели в режиме реального времени или при постобработке. Эта технология существовала ранее, но она всегда применялась после того, как представление было снято и обработано, и никогда не было таким продвинутым, как в случае Faceshift.

Например, в играх эта технология может использоваться людьми для принятия аватаров, лица которых затем изменяются в режиме реального времени в зависимости от реального опыта игрока или при производстве фильмов; технология может быть использована для того, чтобы анимированные персонажи более близко имитировали движения лица актера.

Добавить комментарий