Технические тенденции на 2017 год: программная коммерция

Технические тенденции на 2017 год: программная коммерция

Розничная торговля меняется. В 2017 году попрощаемся с обычными покупками продуктов с появлением программной коммерции и автоматизированных покупок…

Представьте себе: вы идете заваривать чашку чая и пьете остатки молока. Вместо того, чтобы приходить в магазины или совершать онлайн-покупки, ваш холодильник может обнаружить, что у вас не осталось молока, и размещает заказ для вас – добавив его прямо в вашу корзину покупок.

Это может показаться абсурдным, неправдоподобным на самом деле, но эта технология, известная как программная коммерция, быстро становится реальностью и начнет реализовываться в 2017 году.

Всегда занят? Теперь пришло время радоваться, так как эта технология может автоматически позаботиться о ваших рутинных делах.

Не покупай это? Ну, мы уже начали видеть начало программной коммерции …

Ранее в этом году мы увидели запуск Amazon Dash в Великобритании. Dash – это маленькое ультра удобное устройство, которое простым нажатием кнопки переупорядочивает ваш стиральный порошок, рулон туалетной бумаги или один из более чем 40 продуктов. Как показано на видео ниже, Dash придает новый смысл покупкам в один клик:

Но Amazon не останавливается там. Наряду с устройством Dash, подключенным к Интернету вещей (IoT), технический гигант также запустил облачную службу пополнения тире (DRS).

Это поднимает на первый план взаимосвязанную технологию, позволяя таким устройствам, как принтер, автоматически заказывать новые расходные материалы чернильных картриджей или тонера, при этом владельцу не нужно ничего делать, даже не нажимать кнопку. Бренды, уже работающие над интеграцией DRS, включают Samsung, Siemens и Johnson & Johnson.

Дэвид Джинкс Милт (David Jinks MILT), руководитель отдела потребительских исследований ParcelHero, говорит: «Предоставляя выбор нашим холодильникам и стиральным машинам; [технология розничной торговли] просто сделала шаг вперед ».

Как это устроено

Хью Флетчер (Hugh Fletcher), консультант по цифровому бизнесу в компании Salmon, специализирующейся на электронной коммерции, определяет программную коммерцию как: «Идея устройств, подключенных к Интернету вещей, [которые] способны автоматически принимать умные решения о покупке на основе заранее определенных предпочтений владельцев».

Используя Dash Button в качестве примера, устройство требует, чтобы вы подключили его к Wi-Fi, а затем просто использовали приложение Amazon, чтобы выбрать продукт, который вы хотите изменить. Затем вы можете разместить кнопку в любом месте вашего дома, нажать на нее, чтобы разместить заказ, и позже вы получите мобильное уведомление, подтверждающее товар с указанием даты и цены доставки. NB: Dash в настоящее время доступен только для членов Amazon Prime.

По мере того, как все больше и больше людей начинают чувствовать себя комфортно с устройствами Internet of Things (Gartner прогнозирует, что к 2020 году к Интернету будет подключено около 2,7 миллиарда устройств), и соглашаясь с тем, что их личные данные будут доступны, вполне вероятно, что программная коммерция станет частью нашей повседневной жизни. ,

Флетчер соглашается и думает, что эта технология вполне может стать следующей большой вещью на 2017 год:

«Мы провели исследование, показавшее, что 57% британских потребителей говорят, что они будут готовы к автоматизированным закупкам в течение следующих двух лет, тем самым признавая большой потенциал для интеллектуальных технологий.

«Это не просто еда, которая может быть преобразована: мода и уход за ребенком, если не считать двух, являются главными для цифровой революции».

Добавить комментарий