Технические Тенденции на 2019 год: Доставка роботов

Технические Тенденции на 2019 год: Доставка роботов

Самостоятельных роботов теперь можно найти на улицах Лондона. Благодаря достижениям в области автоматизированных технологий «фаст-фуд» в 2019 году приобретет совершенно новый смысл…

Представьте, что вы заказываете еду на вынос, и вместо того, чтобы подвести к себе водителя, вас встречает робот с автоматическим управлением, несущий еду на вынос. Теперь перестаньте воображать; этот сценарий стал реальностью.

Роботы доставки, или роботы доставки, могут звучать как вымышленная концепция, но инновационная компания – лондонская Starship Technologies – внедряет эту технологию со своим парком роботизированных «персональных курьеров».

Созданные соучредителями Skype Ахти Хиенла и Янусом Фрисом роботы Starship призваны трансформировать локальную доставку, делая процесс более быстрым, интеллектуальным и экономически эффективным. Боты могут нести предметы в радиусе трех миль, путешествовать со скоростью до четырех миль в час, производить нулевые выбросы и весить не более 40 фунтов. Утверждалось даже, что в долгосрочной перспективе эти боты могут заменить водителей на вынос.

В 2019 году доставочные боты собираются перейти в мейнстрим, поэтому не пугайтесь, если ваш следующий вынос будет доставлен роботом:

1 декабря 2016 года онлайн-гигант Just Eat запустил первую пробную версию роботов доставки на улицах Гринвича, Лондон, с живой доставкой клиентов в партнерстве со Starship.

Just Eat, предназначенная для увеличения возможностей доставки своих партнеров по ресторанам, проводит испытания с 10 предприятиями, работающими на вынос, и намерена расширить программу по всему Лондону в 2017 году. Фирма заявила, что ее конечной целью является создание парка доставочных ботов для нескольких компаний. окрестности в Британии.

И Just Eat – не единственный бизнес, который осознает возможности доставки роботов. Лондонский стартап доставки еды Pronto также добавил в свое предложение автономных роботов, проводя испытания в столице.

В то время как мы уже видели, как беспилотные летательные аппараты появляются как технологическая тенденция, когда Google и Amazon пилотируют гражданские беспилотные летательные аппараты для своих сервисов, боты-доставщики – следующая лучшая вещь, поскольку они преодолевают коммерческие ограничения беспилотных летательных аппаратов, которые запрещены в населенных пунктах.

Тем не менее, это не означает, что нет никаких ограничений для ботов доставки. Вопросы безопасности: что может помешать кому-нибудь украсть бот уличного движения? Ограничение по времени. Конечно, водитель на вынос доставит еду быстрее, чем устройство с максимальной скоростью четыре мили в час ?, и потребует: Не предпочтут ли клиенты Взаимодействие лицом к лицу с водителем-человеком, ведущее к безликому взаимодействию с ботом доставки ?, – это все, что Starship – и компании, с которыми он сотрудничает – должны будут преодолеть.

Как это устроено

Говоря о безопасности и надежности, роботы-носители Starship сконструированы таким образом, что они управляют автономно, но контролируются людьми, которые могут взять на себя управление в любое время.

Клиенты, получающие еду через робота доставки, получат код в виде текста, чтобы открыть робота и получить доступ к своей еде. Например, в случае Just Eat ресторан разместит заказ клиента в грузовом отсеке робота, а затем клиент получит текстовое сообщение, информирующее его о том, что его заказ уже в пути.

После прибытия робота клиенту отправляется еще одно текстовое сообщение с уникальной ссылкой, чтобы открыть грузовой отсек робота. Starship утверждает, что роботы по своей природе безопасны и, используя встроенный интеллект и локальную систему концентраторов, могут перемещаться вокруг объектов и людей.

В прошлом году Starship запустил своих ботов в Великобритании, Германии и Швейцарии. Она не ограничивала свои поставки продуктами питания, так как вместе с JustEat и Pronto она также работала с Hermes, Metro Group, Swiss Post и Mercedez Benz для доставки продуктов, медикаментов и посылок.

Когда речь заходит о росте числа доставочных роботов в течение следующих 12 месяцев, Аллан Мартинсон, главный операционный директор Starship, заявил, что «общественное признание и позитивная социальная активность невероятно важны»:

«После наших 10 000 миль тестирования роботы испытали тысячи различных взаимодействий с общественностью. Мы видели все, от детей, пытающихся накормить наших роботов бананами, до пожилого джентльмена, спрашивающего, может ли робот выгуливать свою собаку! Самое главное, что мы обнаружили, что роботы доставки были приняты людьми ».

Звездный корабль Хейнлы добавил:

«Программа испытаний Starship – одно из самых масштабных испытаний в мире технологий самостоятельного вождения. За первые 12 месяцев тестирования роботы-поставщики проехали примерно столько же времени, сколько и автомобили Google с самостоятельным управлением в первый год ».

Добавить комментарий