Технические тренды 2019 года: умный багаж

Технические тренды 2019 года: умный багаж

С технологией, которая решает проблемы современного путешествия, умный багаж призван улучшить поездки и встряхнуть индустрию туризма на протяжении всего 2019 года…

С момента появления чемоданов на колесиках в 1970-х годах индустрия багажа развивалась слабо. Теперь дела и ручная кладь обновляются с помощью уже существующих технологий, чтобы облегчить беспокойство, с которым современные путешественники сталкиваются каждый раз, когда они ступают в аэропорт.

Американский стартап Bluesmart был первым, кто осознал потенциал технологий для улучшения самого важного имущества путешественника (за исключением, конечно, паспортов и билетов).

После краудфандинга продукта на Indiegogo и привлечения более 2,2 млн долларов от более чем 10 000 покровителей – в декабре 2015 года Bluesmart начал поставлять новаторскую ручную кладь, которая может взвешивать содержимое по внутренней шкале, отслеживать свое местоположение с помощью встроенной SIM-карты и GPS, заряжайте устройства скрытым батарейным блоком и блокируйте и разблокируйте удаленно с помощью сопряженного мобильного приложения.

Благодаря тому, что Bluesmart стал самым прибыльным краудфандинговым проектом для туристического продукта, другим компаниям не потребовалось много времени, чтобы последовать их примеру. Отслеживание, цифровые весы и батарейные блоки стали умными вещами для багажа, с растущим числом стартапов, таких как Trunkster и Andiamo, которые занимаются краудфандингом, в то время как крупные бренды, такие как Samsonite, создают свои собственные версии.

На этом быстро развивающемся рынке конкуренты стремятся к инновациям. Crowdfunded Space Case 1 от Planet Traveller содержит относительно новые функции; включая биометрический замок для аутентификации по отпечатку пальца, встроенный динамик Bluetooth и микрофон, который воспроизводит музыку по беспроводной связи и принимает телефонные звонки в режиме громкой связи, сигнал тревоги в стиле фогорн, который звучит при неожиданном перемещении дела, и подключенное мобильное приложение «личный консьерж», через которое Странники могут не только проверить статус своего рейса и забронировать следующую поездку, но также просмотреть прокат автомобилей и варианты проживания в пункте назначения.

Сейчас, когда путешественники в цифровом веке все чаще организуют поездки в режиме онлайн, вместо того, чтобы иметь дело с турагентами, такие приложения, как Planet Traveller, актуальны как никогда. В знак признания этого, немецкая кейс-компания Horizn Studios разработала интеллектуальную тележку для кабины, которая включает членство в Travel Assistant; Horizn: консультация по путешествиям и служба помощи при бронировании, которая позволяет участникам мгновенно общаться с экспертами по путешествиям по электронной почте и SMS

Темпы инноваций, преобразующих индустрию багажа, не показывают никаких признаков плато. С Modobag в настоящее время разрабатывается моторизованный чемодан, по которому вы можете кататься по аэропорту – как бы забавно это ни звучало – и Cowarobot краудфандинг с чемоданом, который тянется за вами, ясно, что багаж никогда не будет прежним.

Как это устроено

Во многих случаях функция отслеживания, характерная для большинства «умных» багажа, использует GPS для точного определения местоположения сумки. Приемники GPS, которые обычно либо встроены в багаж, либо снабжены съемной меткой, собирают сигналы микроволнового сигнала от Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), сети, состоящей по меньшей мере из 24 спутников.

Получая сигналы – которые содержат информацию о местонахождении спутников и времени, измеренном внутренними часами, – как минимум от трех спутников, получатель (чемодан) может использовать процесс, называемый трилатерацией, для вычисления своего собственного местоположения и обмена этой информацией с парное приложение для смартфона.

Стефан Холве, партнер-основатель в Horizn Studios, объясняет, почему багаж давно назрел обновлением: «Мировой рынок багажа – это классический спящий гигант, с огромным ростом и привлекательной прибылью с одной стороны, но с другой стороны почти без инновационной динамики , Доминирует один игрок – Samsonite – весь рынок чрезвычайно традиционный и полностью ориентирован на оптовые продажи.

«Уровень проникновения онлайн-рынка крайне низок – в Европе он составляет всего 8%. И на самом деле нет ни одного бренда, который бы вдохновлял следующее поколение путешественников – цифровых кочевников. Пришло время немного встряхнуть рынок.

«Мы живем в эпоху гипермобильности и гиперсвязи. Мы постоянно в движении, планируем или совершаем поездки. И мы постоянно связаны друг с другом – и вскоре также с нашими вещами. Самое замечательное в нашем поколении заключается также и в том, что у потребителей сегодня так много выбора, что они учатся бросать вызов существующему положению больше, чем когда-либо прежде, и стремятся к продуктам, которые на самом деле наиболее актуальны для них.

«В Horizn мы убеждены, что идеальный симбиоз дизайна, высокого качества и технологий лучше всего подходит для современных путешественников. Почему мой багаж не живет в том же цифровом веке, что и я, и помогает мне заряжать мобильные устройства, пользоваться услугами помощника по путешествиям и всегда быть в курсе событий? »

Добавить комментарий