Важность критериев выбора дистрибьютора

Важность критериев выбора дистрибьютора

Вступление

  • Хотите знать, как выбрать дистрибьютора?
  • У вас есть подходящие критерии выбора дистрибьютора?

Если вы хотите расширить свой бизнес по всей стране, у вас должна быть хорошаядистрибьюторская сеть . У вас должна быть большая дистрибьюторская сеть, включающая дистрибьютора, оптовика, розничного продавца и дилеров.

Критерии выбора партнера или дистрибьютора

Как вы можете расти в геометрической прогрессии с помощью надлежащих критериев для выбора и назначения дистрибьюторов?

Выбор и назначение дистрибьюторов включает в себя следующие действия:

  • Тщательно проведите юридическую проверку ваших партнеров или дистрибьюторов.
  • Понимать модель успеха продаж и финансовую картину вашего партнера или дистрибьютора.
  • Проверьте баланс дистрибьютора.
  • Проверьте доходность и прибыль до начисления процентов, износа, налогов и амортизации (EBIDTA) дистрибьютора.
  • Определите сумму денежных средств и задолженность дистрибьютора.

Если у вашего дистрибьютора есть долги, он постарается выйти из долгов с вашей помощью, пока вы ищете его помощи, чтобы добиться успеха.

В таком случае вы оба не сможете добиться успеха. Таким образом, критерии выбора канала сбыта играют жизненно важную роль в успехе вашего бизнеса.

Менеджер по подбору персонала или менеджер по работе с партнерами

Наряду с жесткими критериями выбора каналов распространения, вам необходимо организовать процесс подбора персонала, чтобы расширить свой бизнес по всей стране.

Наймите менеджера по набору персонала. Он / она будет выполнять следующие функции:

  • Проверка и поиск партнеров по каналам на всех территориях страны.
  • Понять планирование преемственности разных территорий.
  • Определите дистрибьюторов и розничных продавцов, которые могут заменить существующих недействующих дистрибьюторов и розничных продавцов.
  • Соберите данные о профессиональных отношениях дистрибьюторов и партнеров.
  • Прогноз продаж компании с разных территорий.
  • Прогноз рабочей силы, необходимой на разных территориях для расширения бизнеса.

Набор персонала

  • Предоставить отличные предложения и комплексное решение для дистрибьюторов и партнеров. Дайте надлежащее обучение и услуги дистрибьюторам и партнерам.
  • Составьте интересный каталог цен для дистрибьюторов и партнеров, чтобы они могли легко оценить свою рентабельность инвестиций.
  • Предоставить поддержку демо-команды и маркетинговую поддержку дистрибьюторам и партнерам.
  • Покажите поддержку своего медиаплана, функцию настройки продукта и отзывы от дистрибьюторов и партнеров.
  • Предоставить гарантию, гарантию, бесплатные образцы, схемы и стимулы для дистрибьюторов и партнеров.
  • Понять бизнес ваших розничных и дистрибьюторов.
  • Определите, как ваши ритейлеры и дистрибьюторы зарабатывают и теряют деньги.
  • Поставьте четкую цель своим дистрибьюторам и партнерам.
  • Создайте стимул для ваших дистрибьюторов и партнеров.
  • Вложите немного денег и времени в дистрибьюторов и партнеров, посещая их семейные функции, проводя корпоративный обед и т. Д., Чтобы построить здоровые отношения.

В некоторых компаниях вам не требуется дистрибьютор или продавец. Вы можете выходить в интернет или создавать альтернативные каналы для привлечения клиентов. Вы должны понять, какой канал необходим в вашем бизнесе.

Добавить комментарий